Друг Игоря Конышева разработает для ВСМЗ сайт за 4 млн рублей
Гендиректор музея-заповедника отметился новой закупкой
Генеральный директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника продолжает радовать своих сотрудников и посетителей заведения новыми закупками. Для нужд ВСМЗ уже приобрели кроссовер, рояль, вендинговые автоматы и логотип за 400 тысяч рублей, а теперь Игорю Конышеву понадобился новый сайт. Стоимость его разработки оценили в 4 млн рублей, а контракт отдали автору новой символики владимирского музея и другу Игоря Валерьевича (по крайней мере, по сети Facebook).
Как и в предыдущих случаях, руководство ВСМЗ не стало объявлять аукцион на разработку веб-сайта, а отдало контракт единственному поставщику – ООО «Айкитти», учредителем которого является Сергей Картинцев. Он же – владелец фирмы ООО «АМИ», подарившей владимирцам логотип-«копипаст».
Ранее «Айкитти» исполнило 9 государственный контрактов. Основным заказчиком компании был «Государственный музей истории ГУЛАГа». Для него фирма, к примеру, спроектировала экспозиции за 16,75 млн рублей. Также «Айкитти» работала на Следком, Фонд ОМС, Мособлдуму, а теперь вот этот список продолжил ВСМЗ.
Создать новый портал музея-заповедника компания обязана до 20 августа. Предварительно на сайте будут 5 основных страниц и несколько вкладок:
- О музее (вкладки: Новости; История музея; Страница директора; Вклад в историю (поддержка науки); Связаться с музеем; Документация);
- Календарь событий;
- Фонд музея (по городам с обозначением экспозиций, памятников, панорам, списка объектов музея, инфраструктуры, а также инструкцией, как добраться);
- Спланировать визит (можно будет сконструировать тур для себя или группы и подать заявку на гида);
- Страница обработки ошибки 404.
Языковых версий сайта будет две – русская и английская (китайскую создавать не станут). Главное требование к порталу, судя по техническому заданию, – удобство для потенциальных туристов. Любой россиянин или иностранец сможет выбрать город Владимирской области, дату приезда (изучив при этом календарь событий), количество дней поездки, ее тип (4 варианта: с детьми, на улице, в помещении, популярное) и «интенсивность» (облегченный, спокойный, нормальный, интенсивный, экстремальный – т.е. ранний подъем, большая активность) и заказать тур. Оптимальное количество дней поездки – 4.
По сравнению с нынешней версией сайта, с портала исчезнут гостевая книга, более подробная информация о ВСМЗ, а также раздел для детей. Хотя, возможно, соответствующие страницы заповедник сформирует позже.
Напомним, что на днях в интернете появилась петиция за отставку Игоря Конышева. В Белом доме ее не поддержали. Вице-губернатор Михаил Колков объяснил обращение к президенту «конфронтационной инерцией».