Рпенский проезд спроектируют в обход жилых домов
Шохин отклонил выставленный на слушания вариант дороги
Владимирский сити-менеджер Андрей Шохин забраковал проект дороги-дублера Большой Нижегородской улицы. Соответствующее постановление о доработке документации глава городской администрации подписал еще в середине августа. Теперь компании «Владимиравтодорпроект», которая выиграла конкурс на подготовку нового варианта Рпенского проезда, предстоит до конца года продумать, как соединить Доброе с улицей Мира, чтобы все остались довольны.
Слушания по строительству Рпенского проезда прошли 15 июня. Проектировщики рассказали, что магистраль будет четырехполосной с тротуарами и велодорожками. Ее пропускная способность составит до 18 000 автомобилей в сутки. Предусмотрят и две остановки общественного транспорта.
Не обошлось и без сложностей. На пути будущей дороги есть преграды. Одни – как железнодорожные пути, река Рпень и режимные предприятия – преодолимы: проектом предусмотрены демонтаж железнодорожной колеи и возведение нового моста, а с «Точмашем» можно договориться. Другие преграды – это гаражи и дома. Для блага города их предложили снести. Всего угроза демонтажа нависла примерно над десятью домами и 300 боксами. И если собственники домов могли рассчитывать на компенсацию, то автолюбителям предложили переставить машины к «Глобусу», где гаражи продают по цене от 12 до 25 тысяч.
В итоге проект дороги-дублера горожан не удовлетворил. Как сообщили ПроВладимиру в Оранжевом доме, Андрей Шохин, поразмыслив, предложил изучить возможность смещения Рпенского проезда, чтобы магистраль пошла в обход домов. Тогда их сносить не придется (хотя протестовали, по сведениям мэрии, лишь несколько семей, а большинство согласились на переезд). Единственная загвоздка в том, что вдоль жилого сектора проходит ЛЭП, к которой примыкает ГСК. И чтобы проложить четырехполосную дорогу, придется снести еще больше гаражей. В любом случае проезд окажется в зоне линии электропередачи.
Скриншот – Яндекс. Панорамы
Удастся ли «Владимиравтодорпроекту» решить эту задачу или нет, узнаем через несколько месяцев. Новый вариант дублера Большой Нижегородской также обсудят на публичных слушаниях. Главное, чтобы не получилось, как с Лыбедской магистралью, когда жители сначала долго протестовали против строительства дороги, трассу пустили в обход, а потом жилые дома все равно расселили и снесли.