Сотрудников регистратур научат вежливости
Медработникам преподают специалисты «Сбербанка»
Департамент здравоохранения проводит тренировки сотрудников регистратур по основам сервисного поведения. Первое занятие прошло в августе. Для медработников преподали курс по «Коммуникации в нестандартных ситуациях». Стоит отметить, что обучение проводили сотрудники владимирского отделения «Сбербанка».
«В ходе обучения были рассмотрены темы эмпатии, конгруэнтности, особенности различных каналов коммуникации. Обучение направлено на повышение пациентоориентированности при соблюдении требований медицинских стандартов», – сообщается на сайте департамента.
Первыми, кто впитывал основы внимательности к пациенту, стали сотрудники детской и взрослой городской поликлиники №1. Следующее занятие по вежливости пройдет 21 сентября.
Напомним, что в июле на слушаниях по переносу детского филиала поликлиники с проспекта Ленина на Нижнюю Дуброву, в микрорайон 8‑ЮЗ, директор департамента здравоохранения Александр Кирюхин пообещал, что в новом помещении у врачей будут отдельные кабинеты, предусмотрят стационарный забор крови, поставят современное оборудование и в целом организуют «бережливую поликлинику» с новой регистратурой, логистикой и колл-центром. А для работы в ней решили подготовить приветливый персонал.