Власть

На Лыбедской магистрали забыли нарисовать «зебру»

Дорога уже принята, но недостатки дают о себе знать

Вот уже четыре дня владимирцы пользуются Лыбедской магистралью. И если автомобилисты только еще привыкают к сложной и не слишком удобной транспортной развязке, то пешеходы сразу же столкнулись со странным переходом на улице Ивановской-Подгорно.й Здесь, чтобы перейти дорогу, необходимо сделать крюк в 25-30 метров.

Проектировщики почему-то решили, что прямо ходить владимирцам вредно, и жизнь им надо усложнить. Иного и предположить сложно, поскольку точно такой же переход, на той же Лыбедской магистрали, только на Никитском спуске, сделан «по-человечески» и люди могут пройти через дорогу без каких-либо лишних телодвижений.

Что помешало запроектировать так же переход на Ивановской-Подгорной, остается только гадать. Ну и довершает «глупость» полное отсутствие знака и разметки для перехода.20170914 IMG 6942Еще одна сомнительная «зебра» есть на пересечении дорог на Усти-на Лабе. Ведет она к недостроенной заправке, которая фактически оказалась на «острове». Переход все же позволяет по короткому пути дойти с Лыбедской магистрали к дому №6, но если посмотреть на весь этот земельный участок, а он немаленький, то на нем никаких переходов больше нет. Велосипедистам здесь будет вольготно гонять по кругу, поскольку люди здесь не ходят.

Собственно, с пешеходными переходами на «дороге жизни» – беда. Мы уже рассказывали о ликвидированной «зебре» на улице Луначарского и о переходе близ лестницы с улицы Воровского. Видимо, интересы автомобилистов власти поставили выше удобства пешеходов.

ПроВладимир хотел задать вопросы по проектированию главе администрации города Андрею Шохину во время торжественного открытия магистрали, но его на празднике не оказалась. Ленточку перерезала губернатор, которая вряд ли изучала проект дороги и, скорее всего, видела, что и как сделано, только из окна затонированного автомобиля.

Прошедшие четыре дня с открытия выявили мелкие недочеты, и их сейчас пытаются устранить. Например, сегодня не оказалось остановочного пункта, который стоял на участке от улицы Батурина до Ерофеевского спуска. На месте конструкции остались дыры в асфальте, а затем в этом месте рабочие растянули полиэтиленовую пленку.

На лестнице стадиона «Лыбедь» рабочие занимаются укреплением фундамента. К торжественному открытию все сделать, как положено, видимо, не успели.

20170914 IMG 6934

Пешеходы пожаловались ПроВладимиру на узкие тротуары на участке от улицы Усти-на-Лабе до перехода у стадиона «Лыбедь». Кстати, асфальт там уложили, как будто это тропинка в сельпо, а не тротуар у магистрали. Он весь волнистый и с явными заплатками.

Кстати, на большей части магистрали со стороны Луначаркого специального тротуара и вовсе нет. Пешеходы используют технологическую дорогу, которую сделали во время строительства для машин «Т Плюс», проезжавшим к трубам, а в дальнейшем ее собираются отдать под велодорожки.

Ну а впереди у «дороги жизни», как называет магистраль Светлана Орлова, главное испытание – дождями. И если за саму дорогу волнений нет, то вот обочины, сделанные из песка, могут не выдержать обильных осадков. Уже сейчас в некоторых местах появились промоины. А если пройдет сильный дождь, то не исключено, что повторится история с мостом на Октябрьском проспекте, когда вода стремительно размыла склон.

Back to top button