Жизнь

Защитники Кирюхиных призвали обойти закон о коррупции и ввести цензуру в СМИ

Сотрудники роддома №2 встали на защиту руководства

Около двух часов во владимирском роддоме №2 продолжалась встреча персонала учреждения с руководством области. На собрание коллектива приехал замгубернатора Михаил Колков и еще несколько чиновников из Белого дома. Позиции власти ПроВладимир посвятил отдельный материал «Кирюхин – в больнице, Кирюхина и сын – увольняются. Почему семья врачей четыре года работала в ловушке?».

Принимающая сторона, которой ранее отказали в митинге у администрации области, собрала под свои знамена не только коллектив роддома, но и руководителей других больниц, долгие годы работавших с четой Кирюхиных. Все они пришли поддержать заслуженных врачей, которых прокуратура предупредила о возможном конфликте интересов. Главврач роддома №2 Ирина Кирюхина уже написала заявление об увольнении, поскольку встал вопрос, кому дальше работать – ей или мужу, директору департамента здравоохранения Александру Кирюхину, в чьем подчинении и находится роддом.

20171116 img 7565

В Белом доме, наверняка, предполагали, что рано или поздно этот вопрос встанет, но упорно закрывали глаза, пока не постучали из генеральной прокуратуры. Руководитель государственно-правового комитета Елена Шаломенцева дала понять собравшимся, что плох или хорош закон, но его надо выполнять.

«Государственный служащий, заключая служебный контракт, принимает обязательства соблюдать закон о государственно-гражданской службе, где сказано – должны уведомить и что тут сделаешь», – убеждала собравшихся Шаломенцева.

Почему не подсказали, вопрошали из зала сотрудники роддома. Этот вопрос можно было адресовать и юристу роддома, но она предпочла спросить с других и найти способы обойти закон. Женщина предложила переподчинить учреждение другому департаменту. Какому? Департаменту строительства, спорта или имущества, она уточнять не стала, и даже на призывы Шаломенцевой разговаривать серьезно, как юрист с юристом, продолжала утверждать, что все реально.

«Мы подумаем, как сделать это грамотно в рамках закона, но переподчинить можно, было бы желание», – не унималась юрист.

20171116 img 7541Елена Шаломенцева

Более того, человек, который должен блюсти букву закона, договорилась до того, что потребовала запретить в СМИ плохие комментарии о медицине:

«Как правило, к новостям о медицине размещаются комментарии, и они носят очень нехороший характер, выводят наш коллектив из баланса, мы нервничаем, не можем работать. Давят на Ирину Михайловну. У меня вопрос к СМИ: как вы допускаете выпуск таких комментариев, которые привлекают людей чуть ли не к убийству? И все это публикуется и допускается, а модераторами не удаляется».

Еще один член коллектива предложила и вовсе ввести цензуру в СМИ.

«Весь коллектив в шоке, на нервах и приходит на работу взбудораженным. Все читаем СМИ, я сделала выписку по одной подборке – негатив: роддом – департамент – Кирюхин, роддом – департамент – Кирюхина. Почему у нас нет цензуры, почему у нас нет таких служб, которые не пропускали бы этот негатив, оголтелый, не подтвержденный, злобный?».

20171116 img 7557

О том, что весь коллектив роддома нервничает, говорили и другие выступающие. Они убеждали белодомовских чиновников, что без Кирюхиной им будет плохо, а сама Ирина Михайловна не заслуживает такого отношения к себе, как и сотрудники роддома.

«Эти люди работали рука об руку все эти четыре года. За это время у нас была масса проверок. То есть это же не два человека, которые сидят на кухне и делят что-нибудь. Кто только нас не проверял – и прокуратура, и Законодательное Собрание, проверяет Роспотребнадзор. И за эти четыре года никто не усомнился ни в Александре Викторовиче, ни в Ирине Михайловне, что у них есть какая-то коррупционная составляющая, что у них есть мысль какая-то дать больше», – выступили члены коллектива.

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе сообщила, что иногда остается работать за Кирюхину, когда та уходит в отпуск, и считает, что руководить роддомом – большой труд.

«Если кто-то думает, что работа главного врача – это пришел, покрасовался и ушел, это совсем не так. Это не хлебное местечко, где тебе все приносят и дают. Таких людей, как Ирина Михайловна, очень мало».

20171116 img 7581

Сама же Кирюхина со слезами на глазах поблагодарила коллектив за поддержку. Она хотела бы продолжить работу в роддоме, но думая, кому остаться, сделала выбор в пользу мужа.

«Значимость Александра Викторовича для области более высокая. Вам спасибо, я ни за что бы не ушла. У меня ситуация вынужденная, вы должны понимать, я вас не бросаю. Хотя у меня осталось чувство несправедливости, и второе – чувство полнейшей обиды за ту травлю, которая происходит в нашей семье. Вы знаете, что мой муж лежит в больнице, что ему плохо с сердцем. Он никогда не подает виду, он все переживает в себе, поэтому я переживаю эту ситуацию и вообще хочу, чтобы мы оба ушли.

Этой ситуацией руководят определенные люди, и у нас в области нет той силы, нет той власти, которая этим людям скажет: «Отвалите и сядьте куда-нибудь в норку, чтобы вас не слышали!». Почему-то нет такого».

Ирина Кирюхина вспомнила, как ее и мужа выгоняли с работы при прежнем губернаторе, как придумывали поводы, чтобы уволить и не дать открыть частную клинику дочери.

В защиту директора департамента здравоохранения выступил главврач городской больницы №4 Владимир Савинов. Он считает Кирюхина хорошим руководителем, к которому всегда можно прийти с проблемами, и он поможет.

«Когда я читаю о своем руководителе, которого я глубоко уважаю, я бы хотел посмотреть в глаза этому человеку. Мне уже много лет, но я бы сразился с этим человеком где-нибудь и в чем-нибудь. Иногда эти комментарии пишут абсолютно никчемные люди. И у них хочется спросить: а ты что сделал для людей?».

20171116 img 7599Татьяна Максимова

Главврач детской городской поликлиники №1 Татьяна Максимова знает семейство Кирюхиных около 40 лет. Она сказала, что существует заговор против Александра Кирюхина, и посоветовала журналистам разобраться, почему в «Бэбибум» работает вся областная детская поликлиника и почему бывшее здание детской поликлиники на Студеной горе не хотят отдать лечебному учреждению.

«Только-только Александр Викторович сказал, вот заканчивается срок детской больницы, которую отдали в аренду, – верните нам ее назад. Что вы думаете? Через два дня здание продали [издали постановление об условиях приватизации – прим. ред.]. Вот с кем боритесь, товарищи журналисты. Это вообще беспредел: государственное здание продать, а медицинским сотрудникам на улице сидеть», – заявила Максимова.

В конце собрания коллектив роддома решил обратиться к руководству области, страны, в прокуратуру и к журналистам и попросил не увольнять Ирину Кирюхину с поста главного врача роддома №2, ограничить в СМИ число отрицательных публикаций о здравоохранении, защитить семью Кирюхиных от травли и преследования.

Back to top button