Жизнь

Мэрия не знает дату начала реконструкции Пекинки

Прослушать новость:

Упрдор вносит изменения в проект

Во вторник на комитете по жизнеобеспечению горсовета собирались обсудить организацию объездов во время дорожного ремонта Пекинки. Но, как оказалась, дискутировать не о чем. Заместитель главы администрации города Сергей Литвинкин сообщил депутатам, что торги на ремонт объездной дороги отменили, и следующая попытка найти подрядчика состоится в марте или апреле.

«Тогда мы соберемся в департаменте транспорта и будем обсуждать графики, интервалы и пути объезда не время ремонта», — доложил Литвинкин.

Вдаваться в какие-либо подробности заместитель главы администрации не стал. На вопрос Ольги Деевой, значит ли это, что и нет проекта ремонта, Литвинкин ответил утвердительно. Депутаты недоумевали, что тогда выставляют на торги, если нет готовой документации, на что ответа естественно не получили.

«Я думаю, что проект есть, и мало того, он прошел экспертизу, и славу богу, что торги не состоялись», — заявил председатель комитета по жизнеобеспечению Николай Толбухин.

pekУчасток реконструкции Пекинки

Нардеп переживает, что с началом ремонта, движение всех видов транспорта и жизнь людей за Пекинкой усложнится, люди окажутся отрезаны от города и внести какие-либо изменения в проект окажется невозможно. Зам Шохина не был столь категоричен и сказал, что всегда можно внести поправки в рамках указанной суммы в контракте.

«Вот сейчас, когда мы ведем диалог по поводу развязок у Веризино, как раз от Упрдор «Москва-Нижний Новгород» и поступают предложения», — сообщил Литвинкин.

В частности, дорожники предлагают для веризинцев сделать развязку в районе текстильного комплекса «Ивановские мануфактуры». А в мэрии хотели бы еще запроектировать светофор на выезде с улицы Гастелло на Пекинку.

Напомним, что на реконструкцию Пекинки от Семязино до поворота на улицу Безыменского собираются потратить 1,78 млрд рублей. Работы планируют вести два года. После этого Пекинка станет шире и получит категорию 1Б со скоростью движения 90-120 км/ч. Встречные потоки разделят барьерным ограждением, а вместо обычного асфальтобетона на дорожное полотно положат щебеночно-мастичный. Кроме обновления самой дороги, заменят водопропускные трубы, сигнальные столбики, дорожные знаки, фонари, переобустроят газопровод и остановочные пункты. Последние останутся на своих прежних местах.

Back to top button
Close
Close