Начальница почтового отделения «надувала» интернет-магазины
Женщине дали условный срок
В Коврове начальницу местного отделения «Почты России» признали виновной в нескольких эпизодах мошенничества с использованием служебного положения. Руководитель заказывала товары в интернет-магазинах на несуществующие адреса в своем отделении, вскрывала посылки, меняла содержимое на бумагу, кирпичи и арматуру, а затем возвращала «товар» продавцу. Для связи с интернет-магазинами женщина указала собственный номер мобильного телефона.
Заведовать отделением ковровчанка стала в марте 2015 года. Во время работы она заказала у индивидуального предпринимателя из Омска полуавтоматический шатер и два спальных мешка на 12 370 рублей. Когда посылка прибыла в отделение, женщина извлекла ее содержимое, заменила на тряпки и металлические трубы, аккуратно запаковала, скрыв следы вскрытия.
После успешного заказа начальница почты приобрела у того же предпринимателя котелок, термос, ружейный чехол, костюм для охоты и рыбалки и несколько палаток на сумму в 26 102 рубля. Обратно в Омск отправились кирпичи, тряпки и другой мусор. В отделении посылка прошла в категории «невостребованное».
В марте 2016 года женщина оформила в другом интернет-магазине заказ на поставку аккумуляторов на 9150 рублей.
В суде злоумышленница ходатайствовала о рассмотрении дела в особом порядке, согласившись с обвинением по статье «мошенничество». Приговором суда ей назначили три года лишения свободы условно с испытательным сроком в три года. Приговор в законную силу не вступил.
В сентябре 2017 года в полиции сообщали о задержании ковровской работницы «Почты России». 23-летняя девушка также меняла посылки на мусор. Заказанные через интернет товары сотрудница продавала через сайты Avito и «Юла». Подобные способы мошенничества в «Почте России» встречаются и в других регионах.
В начале ноября в Гусь-Хрустальном осудили сотрудницу «Почты России», заменившую 3,4 млн рублей из кассы компании на муляжи. Женщина получила 3 года лишения свободы в колонии общего режима.
В ряде владимирских отделений почты наблюдается дефицит кадров. Из-за низкой зарплаты старые сотрудники увольняются, а поиск новых занимает длительное время. В отделениях почты продают от проездных билетов до шоколадок и стиральных порошков. С возросшим количеством интернет-заказов отделения не справляются, среднее время ожидания в некоторых офисах почты доходит до часа.
В пресс-службе областного отделения «Почты России» сообщают, что в компании тщательно подходят к подбору персонала:
«Аппаратом управления филиала разработаны и принимаются конкретные меры по повышению эффективности внутренней контрольно-ревизионной работы, а также дополнительному изучению профессиональных и деловых качеств почтовых работников, в том числе и на этапе прохождения ими испытательного срока при приеме на работу в систему связи», − говорится в письме организации.