МегаФон рассказал владимирским предпринимателям, как считать деньги компании с помощью цифровых решений
МегаФон выступил партнером бизнес-завтрака для владимирских предпринимателей. Оператор связи рассказал участникам встречи о возможностях своих цифровых сервисов для привлечения клиентов и оптимизации бизнеса.
Более 80 руководителей и собственников малого и среднего бизнеса узнали об управлении финансами и поделились опытом эффективных решений.
Спикеры МегаФона рассказали о цифровых инструментах, решающих актуальные задачи: привлечь клиентов, повысить эффективность сотрудников, сэкономить ресурсы и донести информацию о товарах и услугах до аудитории.
Одна из таких услуг — сервис для рассылки сообщений «МегаФон.Таргет». Это нужные sms нужным людям — понятный и доступный рекламный инструмент. В несколько кликов можно создать рассылку и настроить ее параметры, указав пол или возраст получателей sms, их местоположение. Могут учитываться такие параметры, как операционная система телефона клиента, расходы на связь и роуминг. «МегаФон. Таргет» помогает рассказать о бизнесе, новинках и акциях, а в итоге — нарастить клиентскую базу и прибыль.
«Современная цифровая повестка уже сейчас заставляет нас использовать инновационные услуги и сервисы, которые позволяют повышать эффективность бизнеса. На встрече мы с представителями и собственниками бизнеса решали реальные задачи и находили те решения, которые помогают развиваться и зарабатывать деньги здесь и сейчас», — делится руководитель по развитию корпоративных клиентов Владимирского регионального отделения «МегаФон» Елена Серопахова.
«Главная цель нашей встречи — создать площадку для общения и обмена опытом для владимирских предпринимателей. Здесь можно найти нужные контакты, заключить сделки, найти партнеров и инвесторов, обменяться информацией», — прокомментировала председатель регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Екатерина Васильевна Краскина.
Каждый участник бизнес-завтрака мог задать свои вопросы, пообщаться с экспертами и друг с другом. Предприниматели рассказывали о своем бизнесе и трудностях на пути к его развитию — и тут же получали готовое решение от оператора.
Подробнее о услугах компании можно узнать на сайте оператора.
⏺