Камешковский суд удовлетворил требования регионального Роспотребнадзора и признал центральную районную больницу опасной для здоровья граждан. По решению суда, облздрав должен провести ремонт помещений ЦРБ и сельских врачебных амбулаторий, а также закупить в больницу мебель.
«В судебном заседании доводы истца нашли свое подтверждение, суд пришел к выводу о том, что данные нарушения ставят под угрозу здоровье граждан в связи с чем должны быть устранены», − говорится в сообщении Камешковского районного суда.
Во время заседания представитель департамента здравоохранения обязался устранить нарушения, но сослался на отсутствие финансирования. По расчету облздрава, на ремонт учреждения потребуется 15 миллионов рублей. Ремонтно-сметная документация по части объектов уже подготовлена, часть работ растянут на два года.
Суд пошел навстречу государственному учреждению и назначил больнице чрезвычайно продолжительный срок для устранения нарушений. Ремонт в помещениях больницы сделают до 30 декабря 2019 года.
В последнее время облздрав несколько раз сообщал об улучшениях в оснащении Камешковской ЦРБ. Так, в конце 2017 года в больнице появился новый реанимобиль. В середине февраля 2018 года в ЦРБ открыли «бережливую регистратуру».
«Проведен ремонт и в коридорах поликлиники, во входных группах появились поручни и пандусы. Стоимость ремонтных работ в поликлинике – около 6 млн рублей.
За последние два года Камешковская ЦРБ изменилась к лучшему по многим направлениям. Отремонтированы кровля в старом больничном здании, детское и реанимационное отделения и операционный блок. В районной больнице, поликлинике и в амбулаториях сельских поселений установлены новые окна на общую сумму 1,7 млн рублей. ЦРБ обнесена металлическим ограждением, установлены камеры видеонаблюдения», − говорится в сообщении пресс-службы облздрава.
На сайте отзывов о медицинских учреждениях восемь человек высказались о качестве обслуживания и условиях в Камешковской больнице. Пользователь с ником «Марина» сообщила, что после ремонта в регистратуре ждать в очереди стало значительно комфортнее. Впрочем, всех проблем это не решило.
«Пришла в больницу за талоном к Стоматологу, в итоге просидела 1 час и ушла ни с чем. Ремонт в регистратуре сделали, конечно, сидеть и ждать очереди комфортно, но сколько надо ждать, никто не знает. Из 6 окон работает одно или два, я подошла к окну, регистратор даже не подняла голову и общалась со мной, продолжая что-то писать. Людям, особенно пожилым, вообще непонятно, как попасть на прием к врачу, на все один ответ: талонов и записи нет, даже с больничного люди не могут выписаться, чего уж говорить о больных, беременных пациентах. Хочется, чтобы руководство читало отзывы и принимало меры, понятно что на все нужно время, но если ничего ни делать, люди будут умирать не дождавшись приема врача. И отдельно хочется пожелать сотрудникам регистратуры поучиться вежливости, это их работа объяснять людям, а не орать на них».