Владимир Сипягин анонсировал создание колл-центра Белого дома
Телефонные обращения граждан будут принимать круглосуточно
Губернатор Владимирской области Владимир Сипягин рассказал о своем поручении организовать колл-центр на базе управления Белого дома по работе с обращениями граждан. Сотрудники горячей линии смогут оперативно отвечать на обращения жителей к губернатору и органам власти. Об этом Владимир Сипягин сообщил во время открытия федерального колл-центра Банка России на базе регионального отделения.
«По поводу обращений. Я уже вчера дал команду, пообщавшись с руководством владимирского отделения, понимая, что вот оно − движение вперед, причем мирового уровня: потребитель имеет возможность получить консультацию в сфере финансов, в сфере обращения граждан к администрации области, к каким-то другим структурам, с которыми приходится сталкиваться. Общение через колл-центр − будущее, к которому мы все придем. Вчера я дал распоряжение о том, чтобы комитет по обращению с гражданами создавал такой колл-центр, причем в дальнейшем он будет круглосуточным», − рассказал губернатор.
Пока неясно, в каком статусе будут находиться направленные через такой колл-центр обращения. В современной России у обращений граждан вполне серьезный правовой статус, а за нарушения при их рассмотрении для чиновников предусмотрены ощутимые санкции. Сможет ли Белый дом справиться с количеством телефонных обращений, смогут ли жители области по телефону точно формулировать свои просьбы и претензии − вопрос открытый.
По закону, граждане могут подавать обращения в органы региональной власти и те обязаны их рассмотреть в течение 30 дней. Если обращение к губернатору касается фактов нарушения миграционного законодательства − срок его рассмотрения сокращается до 20 дней. Срок рассмотрения могут продлить до 60 дней, если для ответа необходимо передавать обращение в другое ведомство, при этом гражданина должны уведомить о продлении рассмотрения его обращения в течение 15 дней. Мотивированный отказ Белый дом обязан давать в течение семи дней.