Гостям Владимирской области помогут с туристическими маршрутами
В центре Владимира открыли информационный центр
25 февраля в Торговых рядах открыли визит-центр Туристского информационного центра Владимирской области. Здесь гости региона смогут получить подробную информацию о культурно-историческом наследии Владимирской земли, местных достопримечательностях и событиях, экскурсионных программах и туристических маршрутах, гостиницах и кафе, транспортных схемах.
Также в визит-центре бесплатно подберут туристам индивидуальную программу пребывания в регионе.
«Наш туристический центр на начальном этапе развития. Я уверен, что руководитель центра и руководитель комитета по туризму за недолгое время сделают домик туриста нашего региона, нашего города, который станет живым организмом. Сейчас существующие помещения позволяют уже начать совместное общение, начать туристу движение из центра города по всем туристическим маршрутам нашей области», – сообщил Брусенцов.
Сам центр расположен в двухэтажном помещении в исторических Торговых рядах. На входе гостей встречает специалист, который поможет туристам определиться с выбором объектов просмотра. В зале – информационные стенды городов области. Есть здесь вмонтированные планшеты, где можно посмотреть сообщения о достопримечательностях на туристическом портале региона. Напечатаны бесплатные буклеты с информацией о городах области. Рядом – выставка сувенирной продукции, ассортимент планируют расширить и в дальнейшем продавать. Двери офиса открыты ежедневно без перерывов и выходных с 9:00 до 21:00.
Во время церемонии открытия региональные власти, городской комитет по туризму и информационный центр подписали соглашения с крупной туристической компанией «Tui». Директор филиала по России и СНГ сообщил, что еще в прошлом году прошли совместные мероприятия с владимирскими музейщиками и туроператорами, проводились круглые столы для продвижения внутреннего туризма. Но пока турпродукт недостаточно хорош для привлечения большого числа туристов.
«С учетом международного опыта мы привнесем новые стандарты турбизнеса, и с учетом задач, которые поставлены нашим акционером «Северсталью» и конкретно Алексеем Мордашовым, об увеличении почти в два раза внутрироссийского турпродукта, на котором мы работаем. И с учетом того, что поставлена задача активно работать на въезд в РФ, в том числе в такие приоритетные регионы, каким является Владимирская область».
Регион-33 в 2018 году занял пятое место по туристическому потоку в стране. Областные власти не хотят останавливаться на достигнутом.
Владимирской области туризм должен дать дополнительные поступления в бюджет. Для этого нужно, чтобы как можно больше гостей оставляли свои деньги в музеях, гостиницах, кафе и на культурно-массовых мероприятиях.
«Надо понимать, что соотношение туристов к экскурсантам наблюдается один к шести. Это говорит о том, что у нас достаточно небольшое количество людей иногда задерживается в регионе, и большая часть туров – это туры выходного дня. Наша задача – увеличить и разнообразить туры выходного дня, предложив максимум возможных продуктов во все выходные, которые у нас есть в течение года».
Вместе с ростом числа туристов в регионе появятся и новые рабочие места, рассчитывает врио заместителя губернатора Максим Брусенцов.