На медицинские и инфо-туры по Владимирской области потратят 650 тысяч рублей
Власти хотят сделать регион более привлекательным для российских туроператоров
В 2019 году администрация Владимирской области готова потратить 650 тысяч рублей на медицинский туризм, инвестиционно-информационные туры, а также на презентацию уикенд-туров в 33‑м регионе. Соответствующая информация появилась на сайте госзакупок 31 июля.
Согласно размещенной документации, основная цель закупки — «содействие в продвижении туристских продуктов муниципальных образований области на региональном, межрегиональном и международном рынках». Оказание услуг запланировано до 30 ноября 2019 года.
От исполнителя требуется:
- Разработать программу инфотуров и обеспечить информационное обеспечение (фото- и видеосъемку, презентации и текстовые материалы);
- Нанять квалифицированных гидов, которые проведут экскурсии по ключевым местам;
- Предоставить комфортабельные автобусы вместимостью не менее 30 человек;
- Организовать трехразовое питания для участников туров;
- Если тур длится больше суток, забронировать в гостиницах номера в категории не ниже «стандарт», оборудованных собственным туалетом и ванной.
Как рассказал ПроВладимиру председатель комитета по туризму обладминистрации Игорь Каверзин, инфо-туры проведут для туроператоров из других регионов, чтобы продемонстрировать привлекательность и потенциал Владимирской области — для последующего создания туристического продукта.
В зависимости от направленности тура, гостям покажут памятники архитектуры, религиозные сооружения или же медицинские учреждения 33-го региона. По словам Каверзина, особенность этих инфо-туров состоит в четком разделении по видам туризма, тогда как раньше проводились смешанные выезды.
Дата и место проведения туров должны согласовываться с заказчиком, то есть с Белым домом. В каждом мероприятии планируется участие минимум 20 человек, включая представителей туристических организаций и профильных СМИ. На каждый вид программы выделили не менее двух дней.
Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе — 23 августа.