Слуцкая проведет во Владимире фестиваль скандинавской ходьбы
Любителей здорового образа жизни ждут на Соборной площади
10 ноября на Соборной площади Владимира пройдет фестиваль здоровья и северной (скандинавской) ходьбы. Мероприятие организуют известная российская фигуристка Ирина Слуцкая. Спортсменка хочет личным примером привлечь владимирцев к занятию этим видом спорта и показать, как правильно ходить.
На открытое занятие приглашают желающих в возрасте от 18 лет. Но сначала необходимо пройти регистрацию, направив заявку на электронный адрес [email protected] с пометкой «Ходи, Россия».
На старте участникам фестиваля выдадут рюкзак, в котором будет находиться сертификат участника и небольшая бутылка воды. А вот об инвентаре (палках) стоит позаботиться заранее или взять в прокат на фестивале у организаторов. Для этого необходимо внести залог 1500 рублей. Организованным группам до 50 человек инвентарь обещают выдать бесплатно, под ответственность старшего коллектива.
Ожидается, что на фестиваль придет не менее 500 человек. Уже в конце октября в департамент по физической культуре и спорту администрации области поступили около 450 заявок. В главном спортивном ведомстве предупреждают участников фестиваля, что спортсмены несут полную ответственность за состояние своего здоровья и уровень спортивной подготовки.
Программа мероприятия:
11:00 – 12:00 — сбор участников. Регистрация участников при входе на площадку, получение стартового пакета, спортивного инвентаря (палок для северной ходьбы);
11:30 — Воркшоп «Новичок»;
12:00 — Распределение участников на группы;
12:15 — Разминка с Марко Кантанева, мастер-классы под руководством тренеров Добровольного физкультурного союза. По окончании мастер-класса вручение памятных медалей;
13:00 — Официальное открытие фестиваля, официальный старт с участием почетных гостей и участников, находящихся на главной сцене;
13:15 — Проход по организованной дистанции. Каждая группа участников сопровождается на дистанции квалифицированным персоналом — инструктором и волонтерами;
14:00 — Окончание мероприятия.