Во Владимире на территории бизнес-центра «Фабрика» (бывшая фабрика музыкальных инструментов на улице Сакко и Ванцетти) откроется постоянная экспозиция старинных вывесок, плакатов и табличек. Инициатором идеи выступила руководитель рекламного агентства «Ягода» Антонина Пушкарева.
Цель подобной выставки — создание «уголка истории наружной рекламы, который вдохновлял бы творческую интеллигенцию на создание новых шедевров».
По признанию Антонины Пушкаревой, она «болеет» вывесками. Ее профессия связана с ними напрямую и она обязательно обращает внимание на рекламные таблички во время путешествий в другие города.
Открытие запланировано на апрель 2020 года. Все зависит от двух факторов: когда будет запущен второй корпус «Фабрики», который сейчас реставрируется, и от наличия самих экспонатов. Помочь с поиском может любой желающий.
«Пока инициатив не очень много [по поиску экспонатов]. Я думаю, что придется самостоятельно общаться с заводами, с людьми, работающими с антиквариатом, — у них могут быть таблички и вывески. Кроме старых вывесок, мы планируем по старым фото каких-то супер-известных вывесок, например, „Блинчики“, делать миниатюры. Это же будет музей вывесок», — рассказала Пушкарева.
Несмотря на то, что в городе создается именно ретро-экспозиция, сама Пушкарева больше любит современную рекламу.
«Мне ближе всего реклама современная. Потому что я люблю жить настоящим. Здорово наблюдать за прошлым и каким-то образом проводить из прошлого вектор в будущее, и предполагать, что будет дальше, но настоящее круче всего».