Власть

Руководитель владимирской МГЕР объяснил самороспуск молодежки «Единой России»

Под конец февраля стало известно, что руководство регионального отделения «Молодой гвардии» — кто не знает, это молодежная организация партии власти — в знак протеста против действий руководства владимирских единороссов самораспустилось. В адрес столичного ЕР направлено соответствующее письмо. 

Активисты, чье число точно не известно, во главе со своим руководителем Никитой Беженарем заявили, что разочаровались в руководителе регионального отделения «Единой России» Владимире Киселеве и его близком окружении. Обычно безропотная молодежь в предвыборный год неожиданно заявила, что «готова идти до конца» и отыгрывать назад собственную отставку не станет.

В разговоре с ПроВладимиром Никита Беженарь сообщил, что активисты планировали уйти тихо и спокойно, но распространение оппонентами однобокой информации в СМИ и телеграм-каналах заставляет «молодогвардейцев» выступить публично. Глава МГЕР-33 уточнил, что за ним не стоят какие-либо третьи силы и не стоит здесь искать происки политических оппонентов единороссов накануне выборов. 

В вину спикеру ЗС и его коллегам ставят регулярное использование МГЕР в качестве массовки ради отчетности, отсутствие перспектив и косность мышления, подавление критики и проявлений инициатив молодежи. Одновременно Беженарь обвинил руководство владимирских единороссов в поощрении «лизоблюдства» отдельных карьеристов.

Руководитель владимирской МГЕР объяснил самороспуск молодежки «Единой России»
Владимир Киселев (за трибуной) и Никита Беженарь (в президиуме слева). Фото – vk.com/mger33

ПроВладимир публикует монолог Никиты Беженаря без правок и комментариев:

«Просто молодежь осознала, что пора и честь знать» 

«Сегодня политически активная молодежь не нужна владимирскому региональному руководству партии. Нужны ребята, которые готовы подержать флаги с белым медведем, накинуть манишки «Единой России», выступить массовкой на какой-нибудь скучной встрече (нужно ведь потом показать на фотках, что это интересно для молодежи, Москва строго спрашивает), закрыть задачи партии по охвату той или иной новости в социальных сетях. И, конечно же, готовые постоянно выслуживаться, выслуживаться и еще раз выслуживаться, с какой-то туманной надеждой, что это оценят.

Видимо, региональное руководство партии до сих в своем сознании живет в Советском Союзе. Никто не учел, что мы формировали «Молодую Гвардию» (сейчас на примере города Владимира) без использования каких бы то ни было административных ресурсов. И поэтому, к большому сожалению старших коллег, у нас в обойме люди, имеющие собственное политическое мнение, желающие критиковать партийные мероприятия для их улучшения и готовые отстаивать свою позицию. Мы всегда выступали за прогресс и свободу, а вот партийное руководство в регионе — за консервацию всех процессов. Именно по этой причине всего около 30% от общего актива «МГЕР» являются членами партии.

Поэтому чем дольше мы работали вместе, тем более отдалялись друг от друга. Мы говорили с партией в регионе на разных языках. Они не понимали и не поддерживали наши проекты. Они открыто не дискутировали с нами в формате «Регштаб — Руководство партии», мнения наши не учитывали. Обещали активным молодогвардейцам, окончившим вуз, помочь в трудоустройстве. Ага, сейчас… Я, кстати, это «обещание» сам хапнул на личном опыте. Молодых руководителей, работающих в исполкоме и посильно поддерживающих наши гвардейские инициативы, увольняли (ну, как, им предлагали новое место, там они прорабатывают 3 – 4 месяца и их убирают, когда утихает шум — это стандартная схема), потому что не считали их «ближним кругом».

Дошло уже до того, что мы с молодогвардейцами хотели выставить пикет возле «мусорного» оператора с требованием вернуть раздельный сбор мусора и пересчитать платежки жителям за январь. ЦИК партии одобрил, Центральный штаб «МГЕР» одобрил, а здесь — нас тормозят и говорят: «Нет, ни в коем случае». Без объяснения причин. Это уже смешно. Наверно, последняя капля.

Региональное руководство партии панически боится политически активную молодежь. На наших местах они хотели бы видеть совсем других людей, вписывающихся в их систему. Умеющих лизоблюдить, льстить, говорить «за глаза», вешать лапшу на уши своему активу. Консервативных, нацеленных на карьеру. Тогда ты имеешь шанс попасть в «ближний круг». Ведь когда ты входишь в «ближний круг», тебя и в Президиум РПС введут, и людей по твоей наводке уволят, и многое-многое другое. И возраст твой тут не важен. Тебе хоть 26 лет может быть…

А нам это всё осточертело. Никогда не выслуживались и начинать не будем. Приняли единственно верное решение — уйти вместе с активом. Не к кому-то, в никуда. С верой в то, что когда-нибудь в руководстве партийной системы региона появится политическая воля «сломать это колесо» и создать систему с человеческим лицом».


Высокопоставленные источники ПроВладимира в «Единой России» сравнили ситуацию с «бурей в стакане», а также отрапортовали, что на местах, в районах Владимирской области, молодежь продолжает работу в МГЕР и не поддерживает выскочек. Нам пояснили, что любые значимые кадровые решения могут быть приняты лишь на региональной конференции «Молодой Гвардии». А если Никита Беженарь или другие активисты, которые не умеют работать, хотят уйти, то насильно их держать не будут.

Back to top button