Компания Григория Аникеева провела ребрендинг
Разработчиков вдохновила глубокая тарелка и улыбки
Компания ABI Product, принадлежащая депутату Госдумы от Владимирской области Григорию Аникееву, провела масштабный ребрендинг. Изменения названия и логотипа произошли впервые за 25-летнюю историю существования производителя продуктов.
Название «ABI Product» стало значительно короче, теперь оно звучит и пишется как «Abi». Это сохраняет преемственность по отношению к юридическому наименованию компании, но вместе с тем отражает современные тенденции к упрощению.
Новый логотип теперь представляет собой оранжевый полукруг с надписью «Abi». Вот как этот выбор объясняют в компании:
«Источником вдохновения послужила глубокая тарелка, которая предлагает попробовать продукцию компании и поддерживает позиционирование „производитель простых и удобных в приготовлении продуктов питания“, а также образ улыбки, который транслирует клиентоориентированность».
В «Abi» сообщили, что ребрендинг символизирует новую веху в истории развития. В компании стремятся быть лидером на рынке продуктов питания из мяса в России и СНГ через создание и продвижение успешных потребительских брендов.
Основатель digital-агентства VLAD IT Алексей Шишкин прокомментировал для ПроВладимира ребрендинг компании:
«Простой и лаконичный дизайн это всегда круто, новый логотип соответствует крупной, серьезной компании. Он может многим показаться слишком простым или неинтересным, но он запомнится и легко станет узнаваемым».