Реклама
Бизнес

Как бизнесу и гражданам адаптироваться в новой реальности вынужденных каникул

Компании экосистемы Сбербанка запускают акции и новые сервисы, которые помогут жителям России сберечь здоровье, время и деньги во время пандемии

Прослушать новость:

Управляющий Владимирским отделением Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Андрей Черкашин рассказал ПроВладимиру, какие банковские приложения и сервисы экосистемы Сбербанка будут полезны тем, кто продолжает заниматься бизнесом, культурно обогащаться и продолжать образование в условиях самоизоляции и удаленного формата работы. В соответствии с нынешними условиями, мы записали это интервью в режиме онлайн и не встречались в студии.

— Как изменилась жизнь в Сбербанке и не пострадают ли интересы ваших клиентов?

— Для начала стоит рассказать, что с 30 марта по 5 апреля офисы будут работать в режиме выходного дня. График индивидуален для каждого офиса банка, он указан как в самом отделении Сбербанка, так и на сайте в разделе «Отделения и банкоматы». Банкоматы и информационно-платежные терминалы в зонах круглосуточного обслуживания 24/7 в выходные дни будут работать в стандартном режиме. График работы офисов банка можно также уточнить в Сбербанк Онлайн и по телефонам круглосуточной службы поддержки: 900, 8- 800-555-55-50.

С 1 апреля по 5 апреля будут работать только дежурные офисы по следующему режиму:

Офис Адрес 01.04.2020-05.04.2020
ДО № 8611/0270   г. Владимир, пр-т Ленина, 36 09:00-16:00 (без обеда)  
ДО № 8611/0231   г. Ковров, пр-т Ленина, 49 08:30-15:30 (без обеда)  
ДО № 8611/0302   г. Муром, ул. Карла Маркса, 22А 09:00-16:00 (без обеда)
ДО № 8611/0420   г. Александров, ул. Советский пер, 1а 09:00-17:00 (без обеда)  
ДО № 8611/0207 г. Гусь-Хрустальный, пр-т Теплицкий, 23 09:00-15:30 (без обеда)  
ДО № 8611/0400 г. Кольчугино, ул.III Интернационала, 40 08:30-15:00 (без обеда)  
ДО № 8611/0332 г. Вязники, ул. Ленина,10  09:00-14:30 (без обеда)  

Сотрудники банка будут работать в масках. В клиентских офисах мы регулярно проводим дезинфицирующую уборку. Всех, кто не работает с людьми, мы постепенно переводим на удаленную работу. Мы сами прошли этот опыт и для того, чтоб научиться работать в новых реалиях, мы разработали интерактивный двухчасовой курс. Эта тема актуальна для наших клиентов — все компании и работодатели могут подключить к этому своих сотрудников для повышения эффективности работы.

— Что насчет кибербезопасности, как компания сможет сохранить необходимый уровень защиты, работая удаленно?

— Все, кто работают с клиентами, находятся в офисах и владеют доступом ко всем данным. Удаленные сотрудники имеют доступ к своей почте, к разным аналитическим материалам — они не имеют доступа к клиентской информации. Соответственно, ваша информация в безопасности.

— Андрей Александрович, расскажите, как Сбербанк отреагировал на решения, принятые президентом в связи с угрозой коронавируса?

— На прошлой неделе в банке приняли целый ряд важнейших решений, касающихся наших клиентов — физических и юридических лиц. Всем нашим клиентам, которые оказались в сложной ситуации из-за болезни или находятся на болезни из-за карантина, мы даём шестимесячную отсрочку по выплатам процентных платежей, по ипотечным кредитам, по кредитам потребительским и по кредитным картам. Таким образом, мы сможем помочь людям преодолеть этот сложный период. При этом в связи со сложной ситуацией мы даём людям возможность не приходить физически в наши отделения, подать заявку в электронном виде — через наш сайт или через Сбербанк Онлайн — и выразить свою потребность получить такого рода отсрочку, и после этого она будет автоматически предоставлена. По закону требуется подписание документа, это сделаем, когда можно будет безопасно посещать офисы.

Что касается клиентов юридических лиц, здесь мы тоже приняли очень важные решения по девяти ключевым отраслям, которые в наибольшей степени пострадали от кризиса. Это туризм, гостиничное хозяйство, ресторанный бизнес, бытовые услуги и другие услуги. Мы даём возможность нашим клиентам на шесть месяцев перенести текущие процентные платежи. В индивидуальном порядке будем решать, либо это платежи будут перенесены на последний квартал этого года, либо мы их капитализируем на дату окончания кредитного договора — в силу того, что мы понимаем, что когда клиенты начнут работать, у них может не быть достаточного денежного потока, чтобы сразу же оплатить процентные платежи. Мы окажем поддержку всем нашим клиентам, и никаких непредсказуемых, непредвиденных действий со стороны банка происходить не будет — будем как всегда максимально лояльны ко всем— индивидуальным предпринимателям, малым предприятиям и, конечно, нашим крупным клиентам.

— Какие онлайн-сервисы предлагает Сбербанк для граждан, желающих поменьше выходить из дома и работать удалённо?

— В целом сейчас клиентам доступно 128 сервисов онлайн от экосистемы Сбербанка. Мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн» позволяет успешно решать любые задачи: от заказа банковской карты, до оплаты коммунальных услуг, и от оформления кредита — до перевода денег. В «Сбербанк-Онлайн» можно заказать виртуальную карту, которой весьма удобно совершать безопасные покупки в интернет-магазине. Такая карта выпускается всего за 3 минуты.

Через «Сбербанк-Онлайн» можно открыть личный вклад, не выходя из дома, причём с повышенной процентной ставкой, если, например, речь идёт о специальной акции. Приложение также позволяет обменять валюту, для чего достаточно открыть счёт в выбранной валюте и положить туда рубли, которые автоматически будут конвертированы в валюту, оформить потребительский кредит за 2 минуты или рефинансировать уже имеющийся кредит другого банка, оплатить ЖКХ, мобильную связь, сделать переводы, не выходя из дома.

— А что насчёт бизнеса? Какие удалённые сервисы Сбербанк предлагает бизнесменам?

— В это непростое время экосистема Сбербанка предлагает целый ряд актуальных сервисов для юридических лиц. «СберРешения» запустили бесплатную всероссийскую горячую линию по вопросам организации удаленной работы в компаниях. Компания консультирует по технологическим, кадровым, юридическим, а также организационно-коммуникационным вопросам по переводу сотрудников на удаленный формат работы.

Также для корпоративных клиентов банка стартовала специальная горячая линия по вопросам работы Сбербанка в связи с коронавирусом.8 (800) 200-34-40. Линия работает ежедневно с 00:00 до 20:00 (время московское). А по всем корпоративным продуктам и сервисам банка вас круглосуточно традиционно проконсультируют специалисты нашего Центра корпоративных решений по номерам: 0321 (для бесплатных звонков с мобильных телефонов (Билайн, Мегафон, МТС, Tele2) на территории России): +7 495 6655 777 (звонки из-за рубежа, оплата согласно тарифу).

У нас есть мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн», представляющее коммерсантам возможность использовать банковские сервисы, а также дистанционно оплачивать налоги, оформлять кредиты, заказать электронную подпись, отправлять и получать документы любых типов, сохраняя их юридическую силу благодаря упомянутой электронной подписи, и т.д. удалённо.


Дистанционные сервисы, полезные клиентам Сбербанка

Недавно во Владимире заработал сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости «Сбермаркет» — «СберМаркет» не делает наценку на товары и цены на них соответствуют ценам в магазине. Если покупатель придерживается режима строгой изоляции, ему достаточно при оформлении заказа выбрать опцию «Доставка до двери». Курьер оставит пакеты у двери, позвонит и сообщит об этом. Оплата заказа пройдет картой онлайн в приложении или на сайте сервиса. Во Владимире мин. сумма заказа 1000 руб. 1-я доставка 98 руб., со второй -158 руб. При заказе на сумму от 5000 рублей по промокоду 03042020 доставка бесплатна.

Как бизнесу и гражданам адаптироваться в новой реальности вынужденных каникул

Маркетплейс «Беру!» запускает опцию доставки заказа до двери на своей платформе. Курьер сможет оставить предоплаченный заказ у двери клиента. Кроме того, сервис удерживает низкие цены на социально значимые товары. Общее количество наименований товаров на Беру! выросло до 700 000.

Delivery Club — абсолютный лидер доставки готовой еды из ресторанов домой и в офис в 65 городах России — также предлагает бесконтактную доставку. Для клиентов предоставляется скидка 30% на первый заказ по промокоду 03042020.

«Ситимобил» — самый быстрорастущий сервис такси в стране готов предоставить по промокоду 03042020 скидку 20% на первые пять поездок.

Программа «Спасибо от Сбербанка» также подключена к защите здоровья граждан. С 19 марта на сайте программы появился специальный раздел для тех, кто остаётся дома, в котором собраны выгодные предложения от партнеров, которыми можно воспользоваться не выходя из дома. Обменять бонусы СПАСИБО на скидочные купоны или списать их на услуги компаний экосистемы Сбербанка и партнеров программы можно онлайн.


— А что насчёт культурного обогащения, чем здесь поможет Сбербанк?

— В период карантина, как известно, закрыты театры, музеи, отменены концерты и экскурсии. Сбербанк совместно с мультимедийным сервисом Okko запустил спецпроект «Искусство онлайн». На одном ресурсе собраны спектакли, концерты, виртуальные экскурсии, словом, самый разнообразный видео контент от ведущих российских культурных площадок, и эта коллекция регулярно пополняется. Как видите, мы не только бизнес — мы искусство переносим в виртуальное пространство. Кстати, доступ к проекту абсолютно бесплатный.

Онлайн-кинотеатр Okko предоставляет по промокоду 03042020 30 дней подписки на пакет «Оптимум» для новых пользователей за 1 рубль. Пакет включает в себя 25 000 зарубежных и отечественных фильмов, сериалов, а также раздел «Наука и образование», включая коллекции лекций ТЕД, National Geographic и лучших концертов классической музыки.

Самоизоляция и карантин, с моей точки зрения, дополнительный повод для того, чтобы всесторонне развиваться, подтянуть знания или увлечься чем-то принципиально новым.

— Например?

— В новых условиях, связанных с переходом на удаленный формат работы, особенно актуальной стала возможность дистанционного обучения. С 23 марта предоставлен открытый и бесплатный доступ к большей части учебных материалов и образовательным программам для всех желающих в Виртуальной школе Сбербанка. В открытой Виртуальной школе доступны курсы и тренажеры по разным темам, материалы о новых трендах в менеджменте, лучшие практики в мире обучения и обзоры рынка образовательных технологий, видео и статьи современных российских ученых про значимые открытия и результаты научных исследований, а также многое другое с еженедельным пополнением.

Как бизнесу и гражданам адаптироваться в новой реальности вынужденных каникул

Корпоративный университет Сбербанка совместно с издательством SmartReading открыл доступ для всех желающих к более 450 экземплярам краткого содержания популярных книг в аудио и текстовом формате. Книги будут доступны до 20 апреля 2020 года.

— Какие сервисы приготовил Сбербанк для тех, кто хочет удалённо проконсультироваться со специалистом в области медицины?

— Сбербанк одним из первых в стране выступил с социально значимой инициативой в области борьбы с пандемией коронавируса — любой гражданин России с 23 марта может получить по телефону или через мобильное приложение бесплатную консультацию квалифицированного врача сервиса телемедицины DocDoc (входит в экосистему Сбербанка). При звонке на бесплатную горячую линию ‪8 800 707-85-72‬ пользователя соединят со специалистом call-центра DocDoc. Во время разговора оператор проконсультирует позвонившего по простым вопросам, не требующим медицинской квалификации, а затем при необходимости соединит с квалифицированным врачом, который даст консультацию на тему коронавирусной инфекции. Длительность консультаций не ограничена.

Помимо медицинской консультации, пользователям сервиса DocDoc в ближайшее время станут доступны бесплатные онлайн-консультации психологов — и я думаю, что это одна из самых важных частей проекта. Все финансовые расходы на создание и поддержку этого сервиса взял на себя Сбербанк.

Реклама

Тэги
Back to top button
Close
Close