Областная диспетчерская служба «112» вышла на постоянный режим работы
Полтора года система работала в тестовом формате
Во вторник, 21 апреля, во Владимирской области в постоянную эксплуатацию приняли Единую диспетчерскую службу «112». Распоряжение об этом подписал губернатор Владимир Сипягин. Сотрудники организации обрабатывают сообщения, которые поступают с городских и сотовых телефонов на территории региона. В службе работают 37 специалистов, включая диспетчеров, психологов и переводчика.
Сотрудники службы принимают звонки, отвечают на распространенные вопросы и переключают на специалистов других организаций, говорится на сайте Белого дома. В течение полутора лет служба «112» работала в тестовом режиме. За это время диспетчеры приняли полтора миллиона звонков.
С 17 марта в службу поступило 5,5 тысяч звонков по теме коронавируса. Поздравляя сотрудников службы с началом работы в постоянном режиме, губернатор пожелал ее специалистам «всегда оставаться на связи».
Глава региона дал рекомендации областным подразделениям широко пользоваться возможностями автоматизированной системы.
«Глава региона поручил департаменту здравоохранения областной администрации организовать работу подведомственных дежурно-диспетчерских служб с использованием автоматизированных рабочих мест Системы-112. Аналогичные рекомендации даны органам местного самоуправления, региональным управлениям ФСБ и МВД России, Главному управлению МЧС России по Владимирской области, а также акционерному обществу «Газпром газораспределение Владимир», − рассказали в пресс-службе Белого дома.
Готовиться к запуску Единой диспетчерской службы во Владимирской области начали в 2015 году. Тогда чиновники планировали, что организация заработает к 2017 году.