Askona закроет половину магазинов в России
Компания планирует сэкономить на арендных платежах
Группа компаний Askona планирует на 50% сократить собственную розничную сеть. Такую стратегию производитель из Коврова принял после анализа мебельного рынка. По прогнозам, продажи в мебельном сегменте в течение года после окончания режима самоизоляции могут сократиться вдвое.
В компании рассказали, что наибольшие издержки в розничных салонах приходятся на арендные платежи. Askona в связи с этим откажется от наименее рентабельных точек. Одновременно с этим ковровский производитель продолжит развиваться в направлении онлайн-продаж:
«Режим самоизоляции доказал эффективность и высокий уровень онлайн-продаж в компании, поэтому закрытие физических салонов либо их переформатирование в шоурумы никак не скажется на уровне клиентского сервиса», − заявили в компании.
На сегодняшний день Askona работает в 27 европейских и 13 азиатских странах, производственные площадки компании располагаются в Коврове, Владимире и Новосибирске.