Дизайн-код Суздаля разработает московская «КБ Стрелка»
Жителей и гостей города призывают поделиться своими идеями
19 августа запущена программа по сбору идей для разработки дизайн-кода Суздаля, который позволит создать стилистически единую городскую среду. Дизайн код — это комплексный документ, в котором описаны допустимые габариты вывесок и рекламных конструкций, принципы их размещения и материалы, из которых они могут быть изготовлены, рекомендации в отношении навигации, освещения и уличной мебели, а также основные подходы при создании и размещении объектов паблик-арта.
Разработкой займется консалтинговая компания КБ Стрелка в рамках подготовки Стратегии пространственного развития города по инициативе фонда ДОМ.РФ. Внести свою лепту могут местные жители и все неравнодушные к судьбе города граждане — на онлайн-платформе «Чего хочет Суздаль?» создана интерактивная карта идей, там же можно оставлять предложения и жалобы. На момент написания материала было опубликовано два замечания — по поводу забора на центральной улице и ярмарочных палаток на главной площади. Написать также можно в чат-бот во «ВКонтакте» или в Telegram.
«Все собранные предложения будут учтены при разработке дизайн-кода Суздаля. Его разработкой займутся специалисты: архитекторы, урбанисты, дизайнеры, работающие в тесной связке с городскими антропологами, краеведами, предпринимателями и сотрудниками городской администрации», — сообщает КБ Стрелка.
Кампания по сбору идей продлится до 21 сентября. Ранее ПроВладимир рассказывал, как можно привести улицы областной столицы в порядок — необходимо избавить город от пестрых вывесок и кричащей рекламы. В качестве эффективного средства эксперты называли разработку бренда или дизайн-кода.