Бизнес

МФЦ Владимирской области уходит в цифровые сервисы

Пандемия, как лакмусовая бумажка, показала проблемные места бизнеса, госучреждений и всех организаций, кто весной этого года на ходу менял рабочие процессы, переводил сотрудников на удаленку и решал, как работать дальше. Эксперты говорят, что нас ждет длинный период изменений в экономике и поведении. Как к нему подготовиться, читайте в нашем материале.

Кто еще вчера думал, а нужно ли переводить часть рабочих процессов на сторонние сервера, сегодня понимают, что за цифровыми сервисами будущее. Растет спрос на инфраструктуру удаленных рабочих мест, видеоконференцсвязь, на электронный документооборот. Так, например, МФЦ во Владимирской области для оптимизации работы подключился к виртуальной платформе «Конференц-центр». МФЦ включает в себя 22 офиса в регионе и перед руководством всегда остро стоял вопрос проведения еженедельных собраний, обучения сотрудников. Ранее компания использовала одно из приложений ВКС (видеоконференцсвязь), но связь часто была нестабильна, обрывалось соединение, не хватало функционала. Например, не было возможности проводить запись совещаний.

«Обширная сеть филиалов в регионе задает определенный механизм работы. Мы работаем в сфере оказания услуг населению, нам необходимо быстро обрабатывать новую информацию, обучать сотрудников и вовремя проводить совещания. Подключив облачное решение «Конференц-центр», мы получили возможность проводить массовые онлайн-конференции, осуществлять одновременные двухсторонние видеотрансляции, обмениваться текстовыми сообщениями, проводить совместную работу над документами различных форматов. Услуга облегчает коммуникацию между сотрудниками, находящимися в разных городах области, и позволяет оперативно принимать решения по важным вопросам», – рассказал директор МФЦ во Владимирской области Денис Страх.

По словам Владимира Орлова, директора компании МТС во Владимире, сейчас наблюдается рост спроса на комплексные решения, основанные на агрегации качественных услуг связи с виртуальными офисными платформами.

«Важная деталь на наш взгляд, что для запуска программы не требуется приобретать дополнительное оборудование, устанавливать и настраивать программное обеспечение. Все необходимые действия выполняются через браузер, соответственно доступ к услуге возможен из любой точки мира. Эта услуга будет удобна для компаний, сотрудники которой находятся в разных городах области, в том числе для медицинских и образовательных учреждений. Для запуска видеоконференцсвязи достаточно иметь компьютер с доступом в интернет, веб-камеру и гарнитуру. А участие возможно, как со стационарного компьютера, так и с мобильного оборудования: планшета или смартфона. Это удобно и позволяет оперативно принимать решения по важным вопросам», – отметил Владимир Орлов.

По мнению экспертов, в ближайшие годы цифровые решения станут неотъемлемой частью системы образования. Дистанционный формат обучения этой весны показал, что инфраструктура образовательных учреждений не готова к большому объему онлайн-контента. Американский сервис Zoom, позволяющий неограниченному количеству участников устанавливать видеосвязь, активно использовался в российской системе образования в период дистанционного обучения. В тоже время школьники и студенты довольно часто жаловались на проблемы с подключением, отсутствием звука и неожиданные обрывы связи. Согласно данным киберэкспертов, приложение опасно, в том числе, потому что через него происходит утечка личных данных, так как в нем не поддерживается шифрование end-to-eng encryption. Более качественным подспорьем для проведения онлайн-занятий может стать «Конференц-центр» МТС. В этом случае облачные технологии обеспечат качественное проведение уроков и лекции, плюс безопасное хранение информации на ресурсе.

Не последнее место «Конференц-центр» может занять и в работе больниц и поликлиник. С помощью видео-конференц-связи возможно проводить удаленные консультации и диагностики различных заболеваний. Актуально это для оказания помощи больным, проживающим в труднодоступных районах, где нет поликлиник или медработника с необходимой квалификацией. Между врачом и пациентом налаживается полноценный контакт с помощью видео-конференц-связи. На онлайн-консультации можно обмениваться, в частности, графическими и текстовыми данными. В совокупности это позволяет врачу поставить правильный диагноз, при этом без личного контакта с пациентом. Также, на площадке виртуальной платформы «Конференц-центр» можно проводить обучающие семинары и встречи для врачей, с целью повысить их практику. При этом нет затрат на командировочные расходы и другие организационные моменты.

Back to top button