Во Владимирской области открыли колл-центр для жалоб по теме коронавируса
Обращения будут принимать ежедневно с 8:00 до 20:00
Департамент здравоохранения Владимирской области открыл колл-центр для приема обращений граждан, в том числе по теме коронавируса. Звонки по телефону 8 (800) 350 – 17-33 принимаются ежедневно, включая выходные, с 8:00 до 20:00.
Также жалобу можно отправить в виде смс или сообщения в WhatsApp по номеру 8 (904) 252 – 90-02.
Глава облздрава Елена Утемова пояснила, что обращения будут приниматься и отрабатываться в режиме реального времени:
«Особенно это касается тех обращений, которые требуют решения здесь и сейчас. Это нам позволит, я думаю, быстрее реагировать на ситуации, сглаживать те острые углы, которые так или иначе возникают при организации работы в таком горячем режиме».
Ранее Елена Утемова ответила на сообщения о том, что больные и здоровые пациенты зачастую сидят в одной очереди на КТ-диагностику. Она заявила, что с сотрудниками амбулаторных центров провели разъяснительную работу о том, что потоки пациентов следует разграничивать.