Белый дом ищет руководителя для департамента молодежной политики
Документы можно подать до 6 ноября включительно
Администрация Владимирской области открыла прием документов на должность директора нового департамента молодежной политики и общественных проектов, который официально появится 1 ноября.
Кандидату необходимо иметь высшее образование (специалитет, магистратура) по одному из следующих направлений: «государственное и муниципальное управление», «менеджмент», «управление персоналом», «юриспруденция», «экономика», «организация работы с молодежью», а также стаж государственной гражданской службы или стаж работы по специальности не менее четырех лет.
Среди необходимых умений и знаний для будущего руководителя указаны:
- Основы управления и обеспечения охраны прав и законных интересов молодых граждан, создания условий для решения их социальных, материальных и жилищных проблем, организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости молодежи, а также по воспитанию нравственности, гражданственности и патриотизма, профилактике безнадзорности, правонарушений и наркомании, формированию здорового образа жизни;
- Основы управления и организации труда в молодежной и социальной сферах;
- Реализация комплекса дополнительных мер по улучшению демографической ситуации в регионе;
- Основные принципы организации патриотического воспитания населения;
- Реализация комплекса мер по поддержке и развитию сектора НКО;
- Основы деятельности областной/муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- Организационно-распорядительная деятельность, планирование, взаимодействие, координация и контроль деятельности;
- Прогнозирование последствий принимаемых решений в сфере государственной молодежной политики, соцполитики и определения приоритетов;
- Владение основными методами разработки целевых программ.
Предпочтение отдадут кандидатам, у которых уже есть опыт работы в обозначенных сферах. Пригодится и способность обрабатывать большие объемы информации. Директору департамента, согласно закону, запрещено лично или через доверенных лиц заниматься предпринимательством.
Всем заинтересованным в вакансии нужно подготовить:
- заявление на обработку персональных данных;
- заполненную и подписанную анкету;
- копию паспорта или заменяющего его документа;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (копия трудовой книжки, документов об образовании).
Документы можно принести в комитет государственной и муниципальной службы лично или направить их по электронной почте [email protected] в срок до 6 ноября включительно.