Короткой строкой
Владимирский «Автоприбор» переходит на латиницу
На продукции предприятия будут писать «Avtopribor»
Научно-производственный комплекс «Автоприбор» заявил о своем ребрендинге. Это очередной шаг в модернизации предприятия, заявили в руководстве завода.
«Новый логотип, выполненный в современном и минималистичном дизайне. В первой букве логотипа заключен знак в виде вертикальной стрелки, которая символизирует постоянное развитие НПК „Автоприбор“ и стремление оставаться лидером рынка комплектующих для автомобилей», — завили на предприятии.
В новом дизайне выйдет каталог и упаковка продукции. Также новые логотипы появятся на всех фасадных вывесках промышленных корпусов. В ближайших планах компании расширить пул российских и международных партнеров и продолжить обновление производства во Владимире.