Студентов владимирского медколледжа привлекли к работе в колл-центре по теме COVID-19
Они могут официально трудоустроиться в коронавирусный стационар
Горячая линия для приема обращений граждан, в том числе по теме коронавируса, показывает себя эффективно. Только 26 октября поступило 159 звонков. Об этом в ходе онлайн-брифинга рассказала директор департамента здравоохранения Елена Утемова, добавив, что они стараются отрабатывать все жалобы в режиме реального времени. Суть обращений тут же доводится до руководителя медицинской организации.
«В этой работе нам помогают студенты старших курсов нашего базового медицинского колледжа, осуществляющие эту работу под руководством опытных преподавателей, которые всегда приходят на помощь.
Поскольку вопрос о наличие свободных мест [в медучреждениях] является наиболее актуальным, в ситуационном центре на сегодняшний день с восьми утра до восьми вечера работает сотрудник территориального центра медицины катастроф, который в случае возникновения проблемных вопросов по госпитализации пациентов, разрешает ситуацию, помогая нашим коллегам [по телефону горячей линии]», — подчеркнула глава облздрава.
Кроме того, департамент здравоохранения издал распоряжение, согласно которому по заявкам лечебных организаций студентов медколледжей привлекают для ряда работ: они обслуживают колл-центр при поликлиниках, информируют граждан результатах лабораторных тестов на коронавирус, оказывают на дому помощь пенсионерам, не болеющим ОРВИ.
Если совершеннолетний студент изъявит желание работать в стационаре, где лечат коронавирусных больных, то он может туда официально трудоустроиться после прохождения 36-часового курса дополнительного обучения. В этом случае на него начнут распространяться все социальные гарантии, прописанные в федеральном и региональном законодательствах.
«Также мы обратились ко всем образовательным организациям высшего медицинского образования, которые ведут подготовку по целевому набору и студентов, и ординаторов для того, чтобы эти специалисты приехали в регион и были интегрированы в эту систему оказания медицинской помощи населению», — рассказала Утемова.
Напомним, звонки по телефону 8 (800) 350 – 17-33 принимаются ежедневно, включая выходные, с 8:00 до 20:00.