Владимирское «Торпедо» получило нового титульного спонсора
Клуб рассчитывает на долгосрочное сотрудничество
У владимирского «Торпедо» появился новый титульный спонсор – стал научно-производственный комплекс «Автоприбор». На футбольное поле черно-белые теперь выходят в форме с надписью Avtopribor. Компания в конце прошлого года сделала ребрендинг и перешла с русского языка на латиницу.
«Поддержка спортивных инициатив и большого футбола во Владимирской области важная часть корпоративной культуры НПК Автоприбор. Многие сотрудники научно-производственного комплекса болеют за родной клуб и следят за играми», – заявляют в компании.
Директор «Торпедо» Александр Акимов сообщил ПроВладимиру, что прежние спонсоры из-за коронавирусной пандемии переживают не лучшие времена и перестали помогать черно-белым. Найти нового спонсора помог глава Владимира Андрей Шохин, который познакомил руководство клуба и компании.
На данный момент речи о серьезных вложениях в команду не идет. На данном этапе это скорее имиджевое сотрудничество по продвижению марки Avtopribor взамен на небольшую финансовую помощь клубу.
«Мы договорились с «Автоприбором», что это будет не просто помощь клубу, а мы, я надеюсь, больше повзаимодействуем по детям. У них интерес был к детскому футболу, молодежному», – сообщил Акимов.
Пока спонсорский контракт подписан на один год. Но в клубе надеются на долгосрочные взаимоотношения со спонсором, его помощь может пригодиться особенно в следующем сезоне. ПФЛ требует увеличить сумму, гарантирующую выступление в первенстве, она может превысить действующий бюджет «Торпедо». В клубе рассчитывают с помощью нового спонсора решать проблемы по мере их поступления, при этом не требовать невозможного, поскольку экономическая ситуация в стране не самая лучшая.