Коммуникационный проект Асконы получил премию Effie Awards
27 апреля были объявлены победители Effie Awards Russia — самой престижной международной премии в области рекламы и маркетинга. Рекламный проект «Погружение в сон за 15 минут» взял бронзу в номинации «Товары для дома (мебель, интерьеры)» и вышел в финалисты в номинации «Бизнес-вызовы/прорывы в маркетинге».
Рекламная кампания «Погружение в сон за 15 минут» была разработана совместно с агентством Compleader Performance&Creative и включала в себя диджитал-продвижение спальной системы Askona Ergomotion, серию рекламных роликов, тест-драйвы с инфлюенсерами (Екатерина Варнава, Дмитрий Кныш, Екатерина Климова и Лукерья Ильяшенко), розыгрыш Askona Ergomotion среди покупателей. Завершилась кампания однодневным визуальным перформансом, прошедшим 6 февраля 2021 года в интерактивном пространстве ArtPlay.
Соревноваться пришлось с очень сильными соперниками. Среди финалистов Effie Awards Russia в этом году различные рекламные проекты от Сбера, «Альфа-банка», Яndex Go, Spotify, AliExpress, «Перекрестка», «Азбуки вкуса», Hyundai, «Детского мира», «Северстали», МТС, Mail.Group, «Икеа», «Райффайзена» и прочих.
«Мы вполне могли бы участвовать и с большим количеством проектов. Например, недавно открытый Concept Store в московском «Авиапарке» — очень яркий проект, и у него были бы все шансы на победу. Concept Store — пример интегрированной коммуникации: не просто точка продаж, а место, где мы представляем свои концепты, новинки и технологические разработки. Эта площадка через которую мы стараемся рассказать о важности культуры сна как лидерам мнений, так и простым покупателям. Однако, помимо желания победить есть еще вопрос грамотного распределения ресурсов, и тут важно найти правильный баланс, так что в этом году ограничились одним проектом», — комментирует директор по маркетингу компании «Аскона» Екатерина Башилова.
По результатам кампании рост спроса по продукту составил +22%, получено 26 млн совокупного охвата. В розыгрыше приняли участие 74 тысячи человек, 1,5 тысячи посетителей интерактивной выставки побывали в «Артплее».
«Когда ты высыпаешься, то получаешь совершенно иное качество жизни, ты становишься более эффективным и продуктивным, получаешь удовольствие от жизни. Это наша основная миссия, и с социальной точки зрения ее трудно переоценить. Если смотреть со стороны коммерции, то мы, безусловно, стремимся к дальнейшему расширению доли рынка, рассчитываем, что все больше россиян будут пользоваться продукцией «Асконы» и, соответственно, повышать качество жизни», — рассказала Башилова.
Сейчас «Аскона» активно «причесывает» все продуктовые линейки, проводит перепозиционирование, чтобы потребителю было максимально просто ориентироваться в ассортименте. В планах компании и расширение продаж в товарных категориях «диваны», «кровати» и «подушки».
⏺