Жизнь

Почта России заплатила владимирцу 25 тысяч рублей за утерю посылки

Права заявителя защищали сотрудники Роспотребнадзора

Во Владимирской области Арбитражный суд обязал «Почту России» выплатить жителю региона 25 тысяч рублей в качестве компенсации за утерю почтового отправления. Почтовая компания долгое время не реагировала на претензии гражданина и не согласилась исполнять предписание Роспотребнадзора.

Как сообщили в надзорном ведомстве, заявитель не дождался получения и написал заявление в компанию. В течение полугода «Почта России» не удосужилась ответить на обращение. Тогда пострадавший написал жалобу в Роспотребнадзор, а тот, в свою очередь, вынес постановление об административном наказании в виде штрафа. Почта попыталась обжаловать постановление в суде, но сделать этого компании не удалось.

В пресс-службе регионального Роспотребнадзора уточнили, что обращения граждан и информация из иных надзорных органов о фактах нарушения прав потребителей услуг почтовой связи не единичны.

«В большинстве случаев нарушение прав граждан в указанной сфере связано с несвоевременной отправкой и пересылкой почтовой корреспонденции, утратой посылок, а также несвоевременным рассмотрением жалоб граждан при оказании услуг АО «Почта России», − отметили в ведомстве.

При этом в Роспотребнадзоре подчеркнули, что доступность качественных почтовых услуг является гарантией, закрепленной в федеральном законодательстве.

Back to top button