ПРОЕКТ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН

Жизнь

Почта России заплатила владимирцу 25 тысяч рублей за утерю посылки

Права заявителя защищали сотрудники Роспотребнадзора

Во Владимирской области Арбитражный суд обязал «Почту России» выплатить жителю региона 25 тысяч рублей в качестве компенсации за утерю почтового отправления. Почтовая компания долгое время не реагировала на претензии гражданина и не согласилась исполнять предписание Роспотребнадзора.

Как сообщили в надзорном ведомстве, заявитель не дождался получения и написал заявление в компанию. В течение полугода «Почта России» не удосужилась ответить на обращение. Тогда пострадавший написал жалобу в Роспотребнадзор, а тот, в свою очередь, вынес постановление об административном наказании в виде штрафа. Почта попыталась обжаловать постановление в суде, но сделать этого компании не удалось.

В пресс-службе регионального Роспотребнадзора уточнили, что обращения граждан и информация из иных надзорных органов о фактах нарушения прав потребителей услуг почтовой связи не единичны.

«В большинстве случаев нарушение прав граждан в указанной сфере связано с несвоевременной отправкой и пересылкой почтовой корреспонденции, утратой посылок, а также несвоевременным рассмотрением жалоб граждан при оказании услуг АО «Почта России», − отметили в ведомстве.

При этом в Роспотребнадзоре подчеркнули, что доступность качественных почтовых услуг является гарантией, закрепленной в федеральном законодательстве.

Back to top button