Власть

В «мышекликабельной» платформе за 40 миллионов рублей заменили слабое ядро

Гарантийные обязательства АО «Концерн Гранит» продлены до конца 2021 года

ПроВладимир продолжает наблюдать за судьбой единой цифровой платформы Владимирской области, стоившей бюджету 40 миллионов рублей. Напомним, в январе 2021 года стало известно, что она плохо показала себя при опытной эксплуатации – ее ядро не справлялось с нагрузкой промышленных масштабов. Тогда вице-губернатор Аркадий Боцан-Харченко пообещал обсудить пути решения проблемы с разработчиком АО «Концерн Гранит».

По состоянию на июнь дела с платформой обстоят следующим образом: произведена смена ядра, обновлен ряд компонентов технологического стека. «Концерном Гранит» предоставлены расширенные гарантийные обязательства до конца 2021-го. 

«Производится тестирование, нагрузки выдерживаются в полном объеме. Мы получаем положительные отзывы, и разработчики, и департамент цифрового развития области отмечает положительную динамику формирования платформы 2.0 и переноса на нее функциональности цифровых сервисов», – говорится в ответе департамента регионального развития Владимирской области на запрос ПроВладимира.

В «мышекликабельной» платформе за 40 миллионов рублей заменили слабое ядро

Задача цифровой платформы – создать вместо нескольких информационных систем одну, которая позволит обладминистрации, гражданам и предпринимателям быстро получать данные, услуги, документы и так далее. Сдать проект обещали в срок до 29 декабря 2019 года, но презентовали даже раньше – 20 числа. Были разработаны 11 цифровых сервисов для органов исполнительной власти и структурных подразделений Белого дома. 

Для использования жителями Владимирской области предусмотрены два сервиса – Портал культуры и сервис «Неравнодушный гражданин». Первый запущен в опытную эксплуатацию 10 июня, в промышленную его хотят запустить в течение нескольких месяцев. 

«Неравнодушный гражданин» проработан и готов к опытной эксплуатации, однако прежде необходимо проработать вопрос об его интеграции с федеральными ресурсами, в первую очередь – с формой обратной связи, которая является подсистемой портала Госуслуги. 

Про запуск других сервисов нам ничего уточнять не стали, написав лишь, что график у Белого дома есть до конца текущего года.

Back to top button