«Вкалывают роботы — счастлив человек». Росгосстрах представляет новые цифровые продукты
Старейший в России страховщик входит в новую эпоху и обгоняет конкурентов

Старейший в стране страховщик «Росгосстрах» объявил о создании улучшенной версии себя. Компания анонсировала появление новых цифровых продуктов и услуг, а также внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия с клиентом, который позволит оказывать услугу дистанционно. Это часть стратегии «Росгосстраха» по построению собственной экосистемы.
Компания уже запустила две цифровые платформы, обеспечивающие клиентов сервисным сопровождением в вопросах заботы о здоровье и автомобиле. Третья должна появиться в I квартале 2022 года, она станет агрегатором услуг, которые связанных с покупкой, оформлением, страхованием и ремонтом недвижимости.
Сервисные вертикали – «Мой_сервис Авто» и «Мой_Сервис Мед» – расширяют возможности страховой защиты и включают опции, которые не всегда есть в полисе. При этом они могут понадобиться и человеку, не заключившему договор с компанией. Например, автомобильная платформа позволяет вызвать эвакуатор или помощь на дорогах, дистанционно получить консультацию автомастера или вызвать его туда, где случилась поломка. Можно даже заказать подбор и оформление нового или подержанного автомобиля в салоне.
«Мой_сервис Мед» выполняет функцию навигатора по клиникам и врачам, причем поиск можно осуществлять по различным параметрам – по территориальному признаку, стоимости услуги или по рейтингу врача, который формируется по оценкам пациентов. В личном кабинете есть возможность заказать любую медуслугу. Кроме того, понравившегося доктора можно добавить в «Избранное», а результаты проведенных исследований и рекомендации врачей посмотреть в электронной медкарте.
Цель вышеперечисленных сервисов – быть полезными людям, помогать им экономить и избегать серьезных проблем. Ведь те, кто регулярно проходит медицинские скрининги, меньше потом тратят на лечение. А тем, кто обращается к мастеру при малейшей поломке автомобиля, вряд ли придется менять двигатель или коробку передач.
«Огромный опыт в решении различных вопросов клиентов, накопленный в том числе и агентами «Росгосстраха», дает компании возможность точно определять, что именно человеку нужно. Удовлетворять запросы клиентов и предугадывать их потребности – наша ключевая компетенция, наша “фишка”. Именно поэтому с нами остаются надолго, а бренд — самый узнаваемый среди отечественных страховых компаний. С подключением IT-составляющей все стало еще проще: накопленный за 100 лет опыт трансформируется в лучшие сервисные платформы», – отмечает директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» во Владимирской области Сергей Базанов.
«Росгосстраха» – компания с огромным опытом работы, имеющая 35 тысяч агентов по всей России, вооруженных новейшими технологиями. В апреле-июне 2020 года доля продаж агентов в розничных сборах доходила до 51%, так что цифровизация не отменяет так называемый «человеческий фактор» – заботу о клиенте и внимание к его нуждам. Напротив, IT-технологии работают на пользу людям.
⏺