Первая коллаборация владимирского заведения и бренда одежды. Коллекция эксклюзивного мерча от «Рынка на Студеной» и stlv – HERE
Свитшоты HERE можно купить на «Рынке на Студеной» или у stlv
«Рынок на Студеной» и модный владимирский бренд одежды – stlv – представили первую коллекцию эксклюзивного мерча. Свитшоты имеют оверсайз-крой и представлены в двух размерах – M и L.
По словам директора по развитию гастромаркета Руслана Раимова, идея создания свитшотов возникла из попыток ввести униформу для работников и желания придумать качественный, особенный мерч, не похожий на тот, который обычно делают в нашем городе. Команда stlv поддержала проект, так как считает «Рынок на Студеной» близким по духу – стильным, атмосферным и современным местом.
«Как бы пафосно это ни звучало, но наш проект должен поддерживать местных предпринимателей. Мы начали искать какие-то варианты, смотреть, кто и что делает. И нашли бренд stlv, который занимается производством качественной и стильной одежды.
Какая проблема у любого мерча, который делают в городе? Ты его надеваешь на дачу, на шашлыки – туда, куда не жалко. А мы хотели сделать что-то другое, чтобы это было супер-качественно, выглядело достойно и современно, чтобы это можно было носить в кафе, на встречу с друзьями, в салон, в гости, в общем, в любое приличное место. Чтобы ты вроде и местный бренд носил, но это не сразу понятно было. Поэтому на наших свитшотах не написано большими буквами «Рынок на Студеной», у нас всего лишь небольшие логотипы на рукаве – наша буква «Р» и stlv», – рассказал Руслан Раимов.
Лаконичные логотипы «Рынка на Студеной» и производителя одежды на рукаве не привлекают слишком много внимания, но напоминают, что эта одежда – не масс-маркет. Свитшоты сделаны из натуральной хлопковой ткани – премиального футера (пенье), у них спущенное плечо, широкая горловина, авторский яркий принт, нанесенный методом шелкографии, что исключает выцветание.
«Свитшоты рассчитаны в первую очередь на тех, кто любит оба наших бренда. На молодых людей, которые не боятся самовыражения и следят за трендами или интуитивно следуют им. Свитшот получился очень аутентичным, а его выпуск лимитированным. Поэтому он понравится тем, кто любит эксклюзивные вещи», – пояснил бренд stlv.
Свитшоты продаются за 4900 рублей, и авторы проекта уже слышали мнения, что за такую цену они не будут пользоваться большим спросом. Но говорят, что суть в сотрудничестве, поддержке локальных брендов, а также в эксклюзивности, основанной на качестве, и огромной проделанной работе, а не в массовости и стремлении на этом обогатиться.
«Мы хотим сказать, что есть наш бренд – «Рынок на Студеной», и есть бренд, который нам близок, который делает крутую одежду. Команда stlv разработала несколько концепций дизайна, из которых была выбрана HERE. У нас на рынке очень много событий происходит: концерты, шоу, бизнес-встречи – все здесь. «Аre you here? Here I am…». Я уверен на 100% – после нашей коллаборации в течение полугода-года еще у кого-то появятся аналогичные истории», – рассказал Руслан Раимов.
Часть средств, вырученных от продажи мерча, пойдет на благотворительность – «Рынок на Студеной» охотно участвует в подобных акциях. При этом свитшот из коллекции HERE можно не только купить, но и получить бесплатно. Например, их планируют дарить сотрудникам гастромаркета, которые давно работают, стремятся вырасти в профессиональном плане, а также разделяют философию места.
⏺