Владимирцы могут пожаловаться на качество дистанционного обучения по телефону горячей линии
Все школы обеспечены инструментами для организации учебного процесса на базе региональной платформы
Исполняющая обязанности директора департамента образования Светлана Болтунова посоветовала родителям, которых не устраивает качество дистанционного обучения в школах, жаловаться по телефону горячей линии 8 (4922) 32 – 55-34. Жители муниципалитетов могут также рассказать о проблемах, обратившись в местные управления образования. Эта информация прозвучала на еженедельном онлайн-брифинге Белого дома по эпидситуации.
Светлана Болтунова добавила, что если даже есть предписание Роспотребнадзора о закрытии школ на карантин, то дети должны обучаться дома – с использованием электронных и дистанционных технологий.
На вопрос о том, как быть семьям, в которых количество детей превышает число имеющихся компьютеров или планшетов, чиновница ответила так:
«Да, такие вопросы поступают. Во-первых, сначала надо обратиться в школу, потому что школы по заявлению педагогов могут выделить им, скорее всего, планшет. Или [нужно обратиться] в органы управления образования. Ну а потом, я думаю, что практически у каждого нашего обучающегося есть телефон, подключенный к интернету, которым он может воспользоваться не только для игр, бесед каких-то, но и в учебных целях».
Ранее в администрации региона сообщили, что все образовательные организации подключены к Системе электронного и дистанционного обучения Владимирской области. Она развернута на защищенных и аттестованных серверах. Также все школы обеспечены инструментами для организации учебного процесса на базе региональной платформы с использованием сервиса видеоконференции.