Ремонтом М‑7 в Ковровском районе займутся владимирский и рязанский подрядчики
С весны ожидаются заторы
Стали известны подрядчики, которые займутся ремонтом на федеральной трассе М‑7 «Волга» в Ковровском районе. С весны начнется строительство двух разворотных петель и капремонт моста через реку Арга. Движение транспорта будет затруднено.
Капремонт пройдет на участке км 222+384 – км 244+000. Проектом предусмотрено устройство двух разворотных петель: на 232 километре и на 241 километре с возможностью разворота для двух направлений.
Стоимость капремонта 22-километрового участка оценили в 436,6 миллиона рублей. Контракт выиграла владимирская компания «ДЭП № 7». Она многие годы обслуживает и ремонтируют федеральную трассу в черте региона-33. На торги заявилось два участника. «ДЭП № 7» снизило стоимость контракта до 434 миллионов и выиграло. Стоить заметить, что этот же контракт был выставлен прошлой осенью. Но торги признали несостоявшимися, так как не была подана ни одна заявка.
Подрядчику предстоит большой объем работ. Кроме обновления асфальтового полотна на участке в границах деревень Дроздовка, Пестово и Сенино, поставят шесть автобусных остановок. Их сделают в комплексе с надземными пешеходными переходами. К каждой остановке будут построены переходно-скоростные полосы.
Для безопасного движения транзитного транспорта сделают заездные «карманы» для рейсовых автобусов. Для пешеходов поставят павильоны со скамейками и урнами. Также построят тротуары шириной три метра ко всем автобусным остановкам. Проезжая часть и пешеходная дорожка будут разделены заборчиками.
Второй контракт – на ремонт моста через реку Арга на 243‑м километре М‑7. Рязанская компания «КМК» снизила стоимость контракта с 45 до 44 миллионов рублей. Но конкурентов у него не было. С ним и заключили контракт.
«Состояние проезжей части на подходах к мосту неудовлетворительное. Основными причинами старения и износа элементов мостового сооружения являются дефекты покрытия проезжей части, изношенность гидроизоляции плиты проезжей части, отсутствие эффективных решений защитных и эксплуатационных обустройств в части организации поверхностного водоотвода, а также неэффективность применения и дефекты деформационных швов», – говорится в конкурсной документации.
Мост был введен в эксплуатацию в 2001 году. Он расположен у деревни Сенино. Общая длина объекта – 23 метра.
В рамках контракта проведут ремонт торцов балок и консолей крайних балок, устройство новой современной конструкции мостового полотна, новой системы водоотвода и дренажа с мостового полотна, устройство нового барьерного и перильного ограждения.