Во Владимирской области примерно треть звонков по номеру 122 отрабатывает робот-голосовой помощник
Если у программы нет ответа, то она переключает звонящего на оператора
В администрации Владимирской области вновь обсудили работу единого номера 122, на который принимаются обращения граждан по вопросам коронавируса. Этот вопрос поднимался на оперативном совещании, которое провел врио губернатора Александр Авдеев.
В настоящее время организовано 30 рабочих мест для операторов службы 122. 18 из них развернуты в «Медицинском информационно-аналитическом центре» (МИАЦ), а 12 – на базе Владимирского медколледжа. Пока студенты-медики справляются со звонками сами, операторам МИАЦ помогает робот-голосовой помощник. Он отрабатывает уже более 30% звонков.
Голосовой помощник может проконсультировать по вопросам вызова врача на дом, записи в поликлинику, на вакцинацию или ПЦР-тестирование, получения сертификата о прививке или перенесенной болезни. На этой неделе в программу также загрузили шаблон с рекомендациями по дистанционному открытию или закрытию больничного. Если робот не может подобрать ответ на вопрос звонящего, то его переключают на оператора.
«Число рабочих мест операторов на базе МИАЦ планируется увеличить до 28. При этом служба перешла на полноценный круглосуточный режим работы: если ранее сообщения и вопросы граждан записывал автоответчик и их уже утром отрабатывали специалисты, то теперь в ночное время линию обслуживают два оператора», – сообщает пресс-служба Белого дома.
По данным директора МИАЦ Юлии Арсениной, больше всего звонков по номеру 122 касаются записи к врачу и консультирования по вопросам коронавируса. При этом все чаще людей интересует дистанционное открытие или закрытие больничного листа.