Владимирской службе 112 срочно требуется обновление программ
На это готовы потратить более 21 миллиона рублей
На техническое обслуживание системы обеспечения вызова экстренных служб Владимирской области через единый номер 112 направят около 21,1 миллиона рублей. Нужно обновить программы и адресные данные для оперативной помощи жителям.
Во Владимирской области служба 112 появилась в апреле 2020 года. До этого она еще полтора года работала в тестовом режиме. ЕДС создали для ускорения реагирования и улучшения взаимодействия экстренных оперативных служб региона при сообщениях о происшествиях. Звонить можно как с мобильных телефонов, так и со стационарных. В штате службы работают 37 специалистов. Они принимают звонки, отвечают на рядовые вопросы и переключают на специалистов при необходимости.
Контракт на техобслуживание опубликован на портале госзакупок. Срок проведения работ – с апреля по декабрь 2022 года. В течение месяца нужно обновить программное оборудование.
«Требуется обновление пользовательского интерфейса загрузки адресных данных, передаваемых операторами фиксированной связи на съемных носителях, для усовершенствования форматно-логического контроля загружаемых адресных данных в течение 30 дней с момента начала оказания услуг, – сообщается в документации.
В течение девяти месяцев устранят неисправности службы, поменяют настройки, проведут профилактику систем. При расчете стоимости работ взяли средний тариф в месяц – 2,3 миллиона рублей.
Подрядчик обязуется провести обслуживание, чтобы система 112 могла выполнять следующие функции:
- прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих на единый телефонный номер «112» от населения и от смежных систем;
- передача в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб сообщений о происшествиях с возможностью их подключения к разговорам;
- информационное обеспечение ЕДДС, ДДС ЭОС при реагировании на вызовы (сообщения о происшествиях);
- поддержка единого информационного пространства для всего персонала и пользователей Системы-112.
В этом году на работу системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 из областной казны выделено 79,8 миллиона рублей. Сюда вошли расходы на техобслуживание, зарплата работников и интеграция с аналогичными системами соседних регионов (Нижегородской, Ярославской, Ивановской и Рязанской областей), а также системой МВД России.