Подрядчика на ремонт моста через железную дорогу в Коврове нашли без торгов
Движение по аварийному путепроводу ограничили
С 3 апреля в схему движения по аварийному мосту через железную дорогу в Коврове вносятся изменения. Запретят движение троллейбусов. Ранее уже закрыли одну из двух полос, но с ремонтом возникли сложности. В итоге подрядчика нашли, но без торгов.
Торги на капитальный ремонт путепровода через железную дорогу на проспекте Ленина завершились неудачно – не было подано ни одной заявки. После этого на комиссии по чрезвычайным ситуациям при администрации Коврова решили, что задерживать работы нельзя, объект находится в аварийном состоянии. Контракт заключили с нижегородской компанией «Мостостроительная фирма МПФ». Эта организация уже имеет опыт ремонта мостов во Владимире и Суздале.
Условия выполнения капитального ремонта остались теми же. Стоимость работ – порядка 300 миллионов рублей. Срок выполнения – ноябрь 2023 года.
«Основные объекты строительства предусмотрены на путепроводе. Это устройство специальных временных сооружений, ремонт и замена пролетных строений и опор, замена мостового полотна», – поясняется в документации.
Предполагается, что ремонт будет проходить сначала по одной полосе, потом по другой. Будет организовано реверсивное движение со светофором. Между полосами поставят бетонные блоки. С 17 марта уже закрыта правая часть моста. Выявлены недостатки состояния пролетов и дорожного полотна, что создает угрозу передвижения транспорта.
Для троллейбусов сейчас обустраивают разворотное кольцо. В северную часть города будут ездить только автобусы.
«В настоящее время через мост проходят маршруты троллейбусов №2, №4, №8. С 3 апреля троллейбусы будут разворачиваться перед пешеходным переходом в районе центральных проходных ОАО «ЗиД». Здесь в ночное время уже ведутся работы по обустройству разворотного кольца. Остановку от отдела кадров ОАО «ЗиД» перенесут в заездной карман на площади Воинской славы, правую полосу на проспекте Ленина от Шмидта до моста выделят для движения маршрутных транспортных средств, а перед остановкой установят новые светофорные объекты, чтобы отрегулировать движение по полосам и дать возможность троллейбусу развернуться», – сообщает пресс-служба администрации Коврова.
Путепровод с двумя полосами движения и тротуарами построили в 1962 году. С той поры его капитальный ремонт не проводился. Власти ограничивались восстановлением перил, ограждений и самого дорожного полотна. Дорога по путепроводу имеет не только внутригородское и внутрирайонное значение, но и межмуниципальное. Это кратчайший путь, соединяющий центр Коврова с Камешковским и Суздальским районами, а также Ивановской областью.