На что жаловались владимирцы в Роспотребнадзор в первой половине 2022 года?
Ведомство получило 3,2 тысячи обращений
В первом полугодии 2022 года региональный Роспотребнадзор принял 3,2 тысячи обращений, треть из которых поступили на горячую линию, рассказали в пресс-службе ведомства.
В трех из четырех случаев граждане жаловались на нарушение их потребительских прав. В половине случаев таких нарушений дело касалось розничной торговли. Также горячими темами первого полугодия стали сфера ЖКХ (243 обращения), деятельность на финансовом рынке (104 обращения) и услуги связи (84 обращения). В сфере эпидемиологического надзора, как и в предыдущие годы, в центре внимания оставался коронавирус.
Граждан также волновали условия проживания, утилизация мусора, точечная застройка городов и сел, а также жалобы на шум. В ведомстве не приводят ни абсолютных цифр по таким жалобам, ни сравнений с аналогичным показателем предыдущего года.