Жизнь

В Коврове движение по обновленной части Павловского моста откроют до конца октября

Дорожники асфальтируют половину путепровода

В Коврове завершается реконструкция правой половины Павловского моста. Движение по ней дорожники планируют запустить к концу октября. Сразу приступят к работам на левой части объекта. Состояние балок путепровода вызывает обеспокоенность у специалистов.

С апреля на мосту вводят одно ограничение за другим. Сначала запретили ездить троллейбусам, потом грузовикам, следом пассажирским автобусам. Последний летний комиссионный осмотр опор левой части моста, по которой сейчас еще ездит легковой транспорт, показал значительные повреждения несущих конструкций. На опорах установлены «сигнальные маячки», которые позволяют отслеживать текущее состояние конструкций. 

Мониторинг в ежедневном формате будут осуществлять специалисты технической службы железной дороги. В администрации Коврова уверяют, что при ухудшении ситуации власти готовы перекрыть движение по путепроводу совсем. К перекрытиям прибегали многократно, но не более чем на день. Дорожники всячески пытались форсировать ход работ. Однако демонтаж пролетов по правой полосе занял больше времени, чем планировалось.

«Реконструкция идет практически без выходных. В минувшую пятницу рабочие приступили к гидроизоляции на первой половине путепровода. За выходные успели сделать работу на пролетном строении и на переходных плитах сопряжений с обеих сторон. И уже в воскресенье началась подготовка поверхности дороги и тротуара к бетонированию. Через неделю начнут укладывать асфальт. После установки ограждения по этой части путепровода пустят транспорт, а рабочие сразу же приступят к реконструкции второй половины Павловского моста», – пояснил депутат Госдумы Алексей Говырин, проинспектировавший ход работ.

В Коврове движение по обновленной части Павловского моста откроют до конца октября
Фото предоставлено ПроВладимиру

Павловский мост – это двухполосный путепровод с тротуарами через железную дорогу «Москва – Нижний Новгород». Его построили в 1962 году. С той поры капитальный ремонт не проводился. Власти ограничивались восстановлением перил, ограждений и самого дорожного полотна. В 2016 году мост обследовала столичная контора, выявив множество недостатков. Разболтались парапетные ограждения, защитный слой пролетных строений и опор отвалился, нарушилась герметичность швов.

Подрядчика не смогли найти через торги. Контракт на сумму 296,7 миллиона рублей должны были заключить в начале апреля, но никто не заявился. Администрация Коврова нашла выход из ситуации. Решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций между управлением городского хозяйства мэрии и ООО «Мостостроительная фирма МПФ» из Нижнего Новгорода был подписан муниципальный контракт на капитальный ремонт путепровода на проспекте Ленина. Продолжительность работ – 18,5 месяца. 

Протяженность моста – 131,6 метра. Стоимость контракта составляет 315 миллионов рублей. В эту сумму, кроме самого капитального ремонта, заложены расходы на подготовку рабочей документации, стройконтроль, авторский надзор, компенсация АО «Газпром газораспределение Владимир» за работы по переносу сетей. В 2022 году предстоит освоить 99,9 миллиона рублей.

На внеочередном октябрьском заседании горсовета Коврова депутаты скорректировали бюджет, выделив дополнительные средства на Павловский мост. В горадминистрации пояснили, что возникла необходимость проведения госэкспертизы проектно-сметной документации на капитальный ремонт путепровода. На это потребуется 368 тысяч рублей.

Back to top button