«Владимирпассажиртранс» до июля отдаст долги за электричество
Перевозчик договорился с энергетиками
«Владимирпассажиртранс» согласовал с поставщиком график реструктуризации задолженности за электроэнергию. Договоренности достигли в конце прошлого года, после того как арбитражный суд по шести искам обязал предприятие выплатить поставщику положенное. С учетом уточнения требований с перевозчика взыскали почти 34 млн рублей.
Долги за электричество перед «Владимирскими коммунальными системами» у принадлежащей городу компании копились весь прошлый год. Все средства уходили на оплату лизинга 20 «Волгабасов». Без помощи из бюджета убыточному предприятию (в ближайшие три года, по планам мэрии, оно уйдет в минус еще на 91,5 млн рублей) было не справиться. В результате горсовет в 2016 году дважды выделял транши «Владимирпассажиртрансу»: 32,19 млн в феврале и 25,5 млн в декабре. А сити-менеджер Андрей Шохин, дабы избежать долгов и возможного банкротства троллейбусного депо в будущем, разрешил погашать убытки перевозчика в ежемесячном режиме.
Оспаривать решения арбитражного суда «Владимирпассажиртранс» не стал. На исходе 2016 года компания договорилась с ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» (эта структура занимается работой с клиентами «ВКС» и ПАО «Т Плюс») о реструктуризации долга. Погасить всю сумму сразу перевозчик не мог, поэтому ему дали срок до июня 2017 года включительно. В пресс-службе ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» ПроВладимиру сообщили, что в целом договоренности выполняются, а платежи поступают, хоть и с небольшими задержками.
– У нас пока вопросов к «Владимирпассажиртрансу» нет, потому что компания старается выполнять график реструктуризации своей задолженности. С незначительными временными задержками, некритичными по сути, график выполняется, – рассказал официальный представитель «ЭнергосбыТ Плюс» Дмитрий Лопатин.
Владимирцам же остается надеяться, что местные власти не втянут муниципального перевозчика в очередную авантюру, из-за которой он окажется под угрозой банкротства.