Мост через Рпень окончательно открыли, но не доделали
В мэрии сообщили о недоделках на объекте
В ночь с 8 на 9 декабря по всем четырем полосам моста через реку Рпень на трассе «М‑7» во Владимире открыли движение. Ответственное за ремонт ведомство ФКУ «Упрдор Москва − Нижний-Новгород» завершило основной комплекс работ по капремонту объекта.
С декабря прошлого года здесь отремонтировали береговые и промежуточные опоры, балки пролетных строений, обновили дорожное покрытие, установили барьерные ограждения (правда, не везде) и сделали пешеходные дорожки. Асфальт дорожники клали уже при минусовой температуре. Как пояснили в Упрдоре, все работы велись без нарушений технологических нормативов. Дорожники расширили путепровод, повысив его пропускную способность.
«Проведенные работы позволили увеличить пропускную способность моста: его ширина увеличилась на 6 метров, все параметры конструкции доведены до нормативов. В ближайшее время встречные потоки транспорта будут разделены барьерным ограждением. Как отмечают специалисты подведомственного ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород», эти изменения окажут положительное влияние на динамику и комфорт внутригородского транспортного сообщения, а также повысят уровень безопасности», − передает пресс-служба Упрдора.
В мэрии Владимира сообщили о существовании недоделок на мосту. Официальный представитель городской администрации Александр Карпилович перечислил среди проблем ограждения со стороны комплекса «Тепличный», которые должны препятствовать падению машин в реку.
Мост открывали на несколько часов ночью 7 декабря, затем его снова закрыли, вероятно, для устранения недоработок.
Ремонт моста через Рпень длился больше года. Работы начали в декабре 2015-го, а с 1 апреля здесь существенно ограничили движение. Максимальная скорость на участке составляла 40 км/ч, но обычно гораздо меньше. В часы пик здесь выстраивались внушительные пробки, так как владимирские автомобилисты привыкли сокращать путь по городу через Пекинку.
Стоимость ремонта путепровода в марте оценивалась в 108 миллионов рублей. Первоначально планировалось закончить работы к сентябрю 2016 года.