Ремонт моста в Яму завершен
Движение по путепроводу возобновлено в нормальном режиме
На прошлой неделе завершились ремонтные работы на мосту в Яму. Путепровод, соединяющий Верхнюю Дуброву и улицу Фатьянова с промзоной, полностью открыли для проезда. Претензий к подрядчику – нижегородскому ООО «Мостостроительная фирма МПФ» – владимирская мэрия не предъявила. Работы компания выполнила на две недели раньше срока.
По сравнению с состоянием на начало года, мост в Яму несколько изменился. И дело не только в ремонте дорожного полотна, перекрытий и откосов. Подрядчик также заменил бетонные ограждения на металлические и отделил отбойником проезжую часть от тротуара. Также на обеих половинах путепровода установили видеокамеры (раньше они висели на одной стороне).
Ремонт моста обошелся в 75 млн рублей. Однако пока что, судя по сайту госзакупок, мэрия перечислила нижегородской фирме лишь 62 млн. Возможно, подрядчик предоставил еще не все акты выполненных работ. На портале говорится, что «исполнение по этапу контракта не завершено». При этом крайний срок установлен 25 декабря 2016 года.
Напомним, что путепровод в Яму начал рушиться в феврале этого года. В 2017‑м объекту исполнится 50 лет. Износ конструкций достиг предела, и от моста стали отваливаться перила. Городские власти тут же организовали косметический ремонт объекта, но решить проблему он не мог. Тогда муниципалитет и область в срочном порядке изыскали 75 млн рублей на реконструкцию моста.
Провести работы вызвалась нижегородская компания. Она же делала Октябрьский мост, правда, спустя пару месяцев после его торжественного открытия произошел провал грунта.
2 июня на мосту в Яму ввели реверсное движение. Половины путепровода ремонтировали поочередно. Водителям приходилось стоять в пробках, хотя они и не были такими большими, как на Пекинке (при ремонте моста через Рпень) или на Большой Нижегородской (при организации новой схемы движения по площади Фрунзе).
Первую половину путепровода доделали к августу. На вторую ушло еще три месяца. К середине ноября подрядчик завершил основную часть работы и открыл движение для автомобилистов. Торжественного запуска устраивать не стали – по крайней мере, пока.