В мэрии обещают не убирать на Пекинке светофоры и левые повороты
Уширение автотрассы не затронет схему движения
Вчера мы рассказывали о проекте реконструкции владимирского участка трассы М‑7 Москва – Нижний Новгород. Согласно документам, в ближайшие два-три года в Юрьевце и на Пекинке вдоль дороги поставят шумозащитные экраны, на самой трассе сделают разделительную полосу с отбойником, а все наземные переходы уберут. Работы оплатят из федерального бюджета.
Этот проект вызвал массу вопросов не только у местных жителей, перед домами которых поставят экраны, но и у простых горожан. Так, на представленных проектировщикам картах на всем протяжении М‑7 нет ни одного светофора – даже там, где сейчас поворачивает транспорт. В частности, отсутствуют регулируемые левые повороты с Институтского города в Юрьевце (хотя только так автобусы с Пиганово могут вернуться во Владимир) и с Бульвара художника Иванова на Пекинке.
Означает ли это, что после модернизации М‑7 изменится и схема движения транспорта? Этот вопрос мы решили уточнить у проектировщиков и городских властей. Представители «Владимиравтодорпроекта» нам пояснили, что они прорабатывали только вопрос установки шумозащитных экранов, а все, что связано с движением транспорта, решает Упрдор.
Примерно так будет выглядеть обочина Пекинки после установки экранов
Официальный представитель мэрии Александр Карпилович также заверил нас, что никакого передела не будет.
– В нынешних условиях это попросту невозможно. Конечно, генпланом предусмотрено строительство дороги-дублера в Юрьевце, но это вопрос не ближайшего будущего, – сообщил пресс-секретарь Оранжевого дома.
Так что владимирским автолюбителям волноваться не стоит. Если проект удастся реализовать, то Пекинка, по заверению проектировщика, станет еще более безопасной.