Жизнь

В администрации города отказались от идеи реверса в Доброе

Проект посчитали затратным и малоэффективным

Реверсивного движения от химзавода до Суздальского проспекта не будет. Об этом ПроВладимиру сообщили в пресс-службе мэрии. Оказалось, что организовать реверс даже на сравнительно небольшом участке дороги стоит немалых денег, а поскольку мера эта временная – лишь пока ремонтируется мост через Рпень на Пекинке, то в горадминистрации решили просто подождать, когда само рассосется.

О запуске реверсивного движения по улице Добросельской владимирский сити-менеджер Андрей Шохин сообщил горожанам на апрельской встрече в бывшем Доме офицеров. Уже тогда, по словам руководителя администрации города, проектировщики активно прорабатывали этот вопрос. А буквально через неделю в сеть просочилась и примерная схема реверса.

Владимирские автомобилисты идею не оценили. Во-первых, потому что для этого потребовалось бы ликвидировать все левые повороты, что существенно усложнило бы проезд к домам на улице Погодина (добираться до них горожанам пришлось бы через Суздальский проспект и улицу Юбилейную – и вместо разгрузки дороги власти лишь усугубили бы ситуацию). Во-вторых, по мнению большинства автолюбителей, заторы на Добросельской и Большой Нижегородской возникают не столько из-за ремонта Рпенского моста, сколько из-за медленного движения по железнодорожному переезду (поворот на улицу Мира). То есть реверс вряд ли бы что-то решил, но зато создал бы массу других проблем.

И вот теперь у автомобилистов буквально отлегло от сердца: реверсивное движение в Доброе им не грозит. Основной причиной отказа мэрии от этого проекта стала его дороговизна. Как сообщил ПроВладимиру руководитель отдела по связям с общественностью и СМИ Александр Карпилович, для того чтобы организовать реверс (повесить светофоры, поставить знаки, нанести новую разметку), потребуется почти 6 миллионов рублей. А поскольку работы на Пекинке обещают закончить к сентябрю, получается, что летнее изменение схемы движения транспорта обошлось бы бюджету города в два миллиона рублей в месяц.

Тогда сити-менеджер направил на Добросельскую улицу счетчиков, чтобы они проанализировала, какой поток машин проезжает по этой дороге в часы пик. Выяснилось, что движение хоть и замедляется, но некритично. Можно и потерпеть. Так на идее реверса в мэрии поставили крест.

Сейчас в Оранжевом доме обсуждают разве что запрет левых поворотов по пути в Доброе, но, скорее всего, и этого не случится. Слишком много неудобств это принесет горожанам при минимальном эффекте.

Back to top button