Общество

«Делать там нечего». «БигАвтоТранс» против переноса автобусных маршрутов на Лыбедскую магистраль

В «АДМ» настроены более оптимистично

Вчера во Владимире торжественно открыли Лыбедскую магистраль. Не успела губернатор перерезать красную ленточку, как власти уже заговорили о дальнейшем обустройстве «дороги жизни». Светлана Орлова пообещала сделать на Ерофеевском спуске двухуровневую развязку, а в ближайшей перспективе в обход центра города должны пустить общественный транспорт.

О переносе части существующих маршрутов или организации новых во владимирской мэрии говорили еще на прошлой неделе. Пока что на Лыбедскую магистраль будет заезжать лишь 10‑й троллейбус. Он проследует от площади Фрунзе до поворота на Усти-на-Лабе. Что касается автобусов, то сейчас Оранжевый дом ведет переговоры с транспортными компаниями.

«Этот вопрос обсуждается со всеми перевозчиками, которые работают на рынке. Перевозчики должны понять, что им интересен тот или иной участок маршрутной сети. Это бизнес, а мы бизнес под корень не рубим. У них полно своих проблем. Им нужно вести свой бизнес так, чтобы в городе сохранялись эффективные пассажирские перевозки. Поэтому процесс переговорный», – пояснил официальный представитель мэрии Александр Карпилович.

На вчерашнем открытии глава города Ольга Деева также заявила, что новые маршруты, которые пойдут по Лыбедской магистрали, уже разрабатываются. В любом случае чиновники посоветуются с владимирцами:

«Сейчас как раз разрабатываются у нас новые маршруты по этой дороге. Здесь пройдут и социальные маршруты. Сейчас будет оповещение, наверно, и жителей города Владимира, для того чтобы они присмотрелись к этим маршрутам – будет удобно или неудобно, для того чтобы мы могли вовремя скоординировать этот транспортный поток».

lm 23

ПроВладимир решил узнать, что об этом думают сами перевозчики. Оказалось, от идеи мэрии в восторге не все. Так, представитель «БигАвтоТранса» Юрий Желдыбин сообщил, что мэрия пока предлагала лишь перенести на Лыбедскую магистраль существующие маршруты. О новых направлениях речи не шло. В компании же считают пуск общественного транспорта в объезд жилых домов и социальных объектов нецелесообразным.

«Наша позиция следующая. Лыбедская магистраль очень хороша для того, чтобы разгрузить центр города Владимира от другого транспорта, а пассажирский транспорт должен ходить по тем улицам и мимо тех остановочных пунктов, где люди живут, где они учатся, где они работают и т.д. Поэтому я очень рад тому, что открыли Лыбедскую магистраль. Большая часть машин, возможно, из центра города уйдет. А пассажирскому транспорту в том большом объеме там, на Лыбедской магистрали, делать нечего. Там нет ни пассажиропотока нет, ничего.

Нет смысла сейчас заворачивать какие-то маршруты, которые проходят по центральной части города Владимира, на Лыбедскую магистраль. Мэрия предлагала рассмотреть вопрос – перенацелить какие-то маршруты, которые проходят через центр Владимира, на Лыбедскую магистраль. Мы посчитали это нецелесообразным».

1vqcm8jv0x 1505129176

Если будут разработаны новые маршруты, «БигАвтоТранс», конечно, рассмотрит все за и против. Пока же от городских властей ждут конкретики, а не разговоров.

«Надо думать. А то как сейчас говорят по единому проездному билету. Один раз собрались в отделе транспорта и связи. Никаких документов нет, никаких предложений, нет каких-то серьезных вопросов, по какому принципу будет делиться прибыль, проходить финансовые потоки. Это на уровне сели, поговорили и разошлись. Конкретики никакой нет.

Здесь пока то же самое. Был задан конкретный вопрос по перенацеливанию маршрутов, мы на этот конкретный вопрос конкретно ответили. Мы не считаем необходимым перенацеливать центральные маршруты, проходящие через центр города, потому что они в настоящий момент востребованы пассажирами города Владимира. Будут ли там востребованы какие-то другие маршруты – это уже другой вопрос. Таких предложений пока не было».

otkrytie mp4 snapshot 02 09 2017 09 12 10 41 30

Конкурент «БАТ» – компания «АДМ» – настроен более оптимистично. Представитель перевозчика Андрей Алферов также подтвердил ПроВладимиру, что готовых предложений от мэрии по маршрутам пока не поступало. И даже если Оранжевый дом захочет изменить существующие направления, предприятие возражать не будет. Но сам пуск автобусов по Лыбедской магистрали Алферов считает правильным решением:

«Пока пересматривать городскую карту маршрутов, насколько мне известно, не стали. В дальнейшем можно пересмотреть. Пока все в переговорном варианте, даже никаких набросков этих маршрутов не было. В любом случае, скорее всего, магистраль будет задействована в плане пассажирских перевозок, потому что достаточно удобно, достаточно большая часть города будет доступна для пассажиров. В принципе также можно пустить новый маршрут, который разгрузит немножко центральные улицы.

В любом случае посмотрим, во-первых, население, прилегающее к данной дороге, насколько это необходимо для самих пассажиров на этой трассе. Посмотрим разграничение своих потоков, которые можно было бы пустить в обход по Лыбедской магистрали, чтобы в нормальное русло привести интервалы движения, немножко разгрузить некоторые маршруты. Пока этой работой не занимались. Я думаю, в ближайшее время наш отдел эксплуатации как раз начнет заниматься разработкой вместе с администрацией».

Так что перспективы пуска общественного транспорта по Лыбедской магистрали пока туманны.

Back to top button