На Пекинке фура влетела в «Волгабас»

Второе происшествие с автобусом за день
Сегодня во Владимире произошли сразу две аварии с участием пассажирских автобусов. С утра у автовокзала машина вылетела в кювет. А буквально полчаса назад на Пекинке большегруз столкнулся с газомотором.
Как свидетельствуют очевидцы ДТП, виновником аварии стал водитель автобуса №24‑С. По всей видимости, «Волгабас» следовал на заправку. Недавно управление трассы М‑7 анонсировало запрет всех нерегулируемых левых поворотов и организацию кругового движения на выезде в Боголюбово. Но пока что светофора у стелы «Владимир» на пересечении Пекинки с улицей Добросельской не установили, и водитель автобуса решил повернуть по старинке.
Место аварии
Параллельно автобусу двигалась фура. Поворачивая из правого ряда, водитель пассажирского транспорта не убедился в отсутствии другого транспорта и фактически подрезал большегруз. В результате столкновения у «Волгабаса» смяло бок, а с противоположной удару стороны вылетели дверь и окно. Водитель автобуса не пострадал, пассажиров и кондуктора в салоне, к счастью, не было.
Человек за рулем большегруза пострадал серьезнее. Кабину фуры смяло и прижало водителя. Извлекать его пришлось спасателям с помощью специальной техники. Сотрудники МЧС, «скорой» и ГИБДД приехали оперативно. Пострадавшего сразу же положили на носилки и увезли в больницу.
Фото – vk.com/overhear33
Больших заторов на Пекинке из-за аварии не образовалось. Оба транспортных средства находятся на обочине. По данным МЧС, в ликвидации последствий происшествия принимали участие 24 человека и 8 единиц техники.
Служба спасения также зафиксировала аварию на видео.
Во владимирской мэрии нам сообщили, что на месте ДТП сейчас работают ревизоры. Протокол о нарушении ПДД оформляют на водителя автобуса. В то же время очередная авария должна заставить руководство трассы М‑7 активизироваться и скорее обезопасить движение по ней.
- С запретом левых поворотов на М‑7 будет немало путаницы. Мы своими силами будем разъяснять водителям, но мы также ждем активности от дирекции трассы М‑7, чтобы они объяснили – что они имеют в виду, каким образом это снизит аварийность на дороге.
Мы с осторожностью относимся ко всем предложениям по изменению схемы движения на этом участке федеральной трассы. Да, она не наша, но фактически она используется и воспринимается автомобилистами как городская дорога. Но мы не вправе делать на ней ничего, поэтому следим с особым вниманием за дорожной ситуацией на этом участке, – сообщил ПроВладимиру официальный представитель Оранжевого дома Александр Карпилович.