Во Владимире ради экономии создадут управление городскими проектами
Увеличив чиновничий аппарат, власти планируют тратить меньше денег
В администрации города Владимира планируют создать новое управление городскими проектами, чтобы внедрить стандарты принятия решений, схожие с принятыми на федеральном и региональном уровнях. С помощью новой структуры муниципальные чиновники надеются ускорить реализацию проектов и улучшить скоординированность задействованных в этом служащих. Предложение 25 октября одобрили депутаты комитета по жизнеобеспечению владимирского горсовета.
«В 2015 году на экономическом форуме в Санкт-Петербурге Владимир Владимирович Путин поставил задачу всем губернаторам, чтобы они внедрили проектный офис в своей деятельности. Проект, для понимания, − это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение максимальных результатов в условиях ограниченных ресурсов, как временных, так и финансовых.
В 2016 году была внедрена проектная деятельность на уровне федерации, в 2017 году было создано управление проектной деятельности областной администрации, и вот сейчас настал черед нас − муниципалитетов. Мы предлагаем создать управление городскими проектами», − представил идею заместитель сити-менеджера Дмитрий Норихин.
Чиновник отметил, что новая структура поможет властям правильно расставлять приоритеты своей деятельности при ограниченных финансовых возможностях. Образование нового управления в структуре администрации не повлечет выделения дополнительных средств, заверил Дмитрий Норихин.
«Мы подразумеваем, что, рассматривая проекты, данное управление позволит более экономично тратить бюджет. В условиях ограниченного бюджета будут выбраны те приоритетные проекты, которые необходимо развивать. Это уменьшит срок реализации проекта − когда он будет досконально проработан на стадии внедрения. Мы попытаемся тем самым повысить нашу исполнительную дисциплину».
Пока в городской администрации не раскрывают, сколько человек будет работать в новом управлении и кто будет руководить новообразованной структурой.