Трассу М‑7 ждет новая двухлетняя реконструкция
На ремонт очередного 10-километрового участка потратят 1,7 млрд рублей
Управление федеральной трассы М‑7 отчиталось о завершении капитального ремонта мостов через реки Киржач и Вольга в Петушинском районе, которые находятся на 94‑м и 105‑м километрах автомагистрали соответственно. На путепроводах заменили балки пролетных строений и опоры, переустроили мостовое полотно и тротуары, установили новые барьерные и перильные ограждения, сделали систему водоотвода и т.д. Таким образом, на въезде из Подмосковья во Владимирскую область появилось современное сооружение: правый мост через реку Киржач отремонтировали в 2017‑м, левый модернизировали весь этот год.
Но расслабляться автомобилистам рано. В следующем году продолжится реконструкция владимирского участка Пекинки, а на московском направлении начнется ремонт М‑7 со 133-го по 143‑й километр. На этом отрезке расположены деревня Пекша и поселок Болдино.
Аукцион на проведение работ Упрдор объявил 23 ноября. Итоги конкурса подведут 14 декабря. После реконструкции этот участок М‑7 в Петушинском районе приведут в соответствие с уже модернизированными отрезками автомагистрали. Количество полос и скорость движения по трассе не изменятся: автомобили по-прежнему будут проезжать по двум полосам в каждом направлении не быстрее 120 км/ч. В то же время рабочие стандартизируют проезжую часть (до 7,5 м по каждой стороне), обочины (до 3,75 м) и разделительную полосу (до 2,7 м), а дорожное покрытие заменят на щебеночно-мастичный асфальтобетон.
Подрядчик обязуется завершить ремонтные работы до 24 ноября 2020 года. За это ему заплатят максимум 1,74 млрд рублей, причем освоить 480 млн, согласно закупочной документации, каким-то образом предстоит уже в этом году. Так что ближайшие два года добраться до Москвы без пробок будет по-прежнему невозможно.