Жизнь

В Суздале диспетчер «скорой» поставила диагноз умирающему по телефону

Родственники ищут правды в суде

В Ленинский районный суд города Владимира обратилась женщина, лишившаяся отца. Когда 72-летнему мужчине стало плохо с сердцем, дочь вызвала «скорую» из Суздаля (часть территорий, которые фактически являются пригородами Владимира, административно относятся к Суздальскому району). Принимая вызов, диспетчер учреждения грубо отвечала и попыталась самостоятельно поставить диагноз, посоветовав определенное лечение. Дочь все-таки настаивала на вызове медицинской бригады. Медики приехали спустя полтора часа.

Прибывшие на место сотрудники «скорой», по мнению заявительницы, действовали непрофессионально и не предприняли необходимых мер до госпитализации пациента. Спустя сутки пациент скончался в больнице. Дело будет рассматриваться в виде гражданского иска. Женщина требует с медицинского учреждения возмещение материального ущерба и морального вреда. Судебное заседание назначили на 24 декабря.

В сентября региональный Следственный комитет обращал внимание облздрава на неоднократные случаи, когда «скорая» не реагировала на вызовы. В прокуратуре ПроВладимиру сообщали, что случаи, когда «скорая» едет к пациентам по 4 – 5 часов во Владимирской области допускаются регулярно.

В середине сентября кольчугинский суд после решения родственников погибшего прекратил уголовное преследование фельдшера местной «скорой», отказавшуюся отправлять бригаду медиков к истекающему кровью мужчине. Пенсионер серьезно порезал себе грудь и сообщил фельдшеру по телефону, что не может двигаться и «не доживет до завтра». В ответ фельдшер посоветовала мужчине обратиться к врачам на следующий день, женщина не зафиксировала вызов и не передала его выездной бригаде. Мужчина умер.

Back to top button