Бизнес

Вице-президент «Асконы»: у нас рядовые сотрудники становятся топ-менеджерами

Один из руководителей главной в стране компании товаров для сна встретился со студентами ВлГУ

Прослушать новость:

20 марта во Владимирский государственный университет приехал вице-президент группы компаний «Аскона» Владимир Корчагов. Студентам представитель крупнейшего в России производителя и ритейлера товаров для сна рассказал, как «Аскона» из небольшого регионального игрока превратилась в международную компанию. Сейчас у «Асконы» восемь фабрик по стране и почти тысяча магазинов. Основанное 28 лет назад предприятие является важнейшим поставщиком для IKEA.

«Аскона» – это не только матрасы и подушки, как привыкли думать многие, но и строительная компания, медицинские клиники, а также основатель первого в России частного города Доброград.

Вице-президент «Асконы»: у нас рядовые сотрудники становятся топ-менеджерами

Вице-президент «Асконы» выступил перед студентами института экономики и менеджмента не случайно. Владимира Корчагова пригласили на открытую лекцию для базовой кафедры Сбербанка, четвертый год работающей в госуниверситете.

«По инициативе Сбербанка мы проводим серию встреч с известными предпринимателями Владимирской области. Для студентов это хороший шанс послушать историю успеха из первых уст, задать вопросы и сделать выводы на будущее – к чему стремиться, какие знания получать», – объяснил формат директор института Павел Захаров.

С этого года предметы на базовой кафедре читают сами руководители и сотрудники Сбербанка, рассказал управляющий Владимирским отделением Сбербанка Андрей Черкашин. Но на этом решили не останавливаться:

«Наши клиенты тоже могут поделиться опытом создания и развития бизнеса, привлечения клиентов. И сегодня уже третья наша открытая лекция. Мы приглашаем на них не только студентов нашей кафедры, а всех желающих и студентов других вузов, чтобы сделать знания доступными для всех».

Вице-президент «Асконы»: у нас рядовые сотрудники становятся топ-менеджерами

Владимир Корчагов выступал перед студентами академический час, а после ответил на вопросы о компании – почему она так называется, какие товары производят, какие ждут зарплаты и как записаться на стажировку. Вице-президент не скрывал, что «Аскона» расширяется, и одна из целей встречи – привлечение новых сотрудников:

«Мы хотим пригласить вас на оплачиваемую стажировку в компанию. И после мы готовы видеть отстажировавшихся специалистов у нас. Есть масса примеров, когда, начиная с рядовых специалистов, сотрудники достигают топ-менеджерства, становятся генеральными директорами компании. Ведь «Аскона» развивается все больше и больше – несколько бизнесов, стартапов на различных стадиях развития. Мы четко подбираем сотрудников по определенному профилю, а потом занимаемся адаптацией и обучением».

Вице-президент «Асконы»: у нас рядовые сотрудники становятся топ-менеджерами

Сам Корчагов начинал с позиции маркетолога и был одним из первых, кого отправили на бизнес-образование МБА (Магистр делового администрирования) в РАНХиГС. Теперь в компании он отвечает за весь ритейл и розничные продажи в онлайне и оффлайне, два года подряд входит в топ-100 коммерческих директоров по версии «Коммерсанта».

«У нас есть бизнес-школа, кадровый резерв, где развиваем навыки, пропитываем духом и погружаем в культуру компании. Мы на стадии запуска корпоративного университета.

Но мы не все делаем за вас, нужны желание, понимание и ваши амбиции. Мы четко даем понять – не важно, на какой карьерной ступеньке ты сейчас находишься, ты должен видеть свою цель в обозримой перспективе. Карьера в «Асконе» очень прозрачна, каждый сотрудник ее знает и видит рядом с собой успешные кейсы коллег. В рознице у нас нет потолков заработной платы – сколько можешь, столько и зарабатываешь.

Вице-президент «Асконы»: у нас рядовые сотрудники становятся топ-менеджерами

Что касается нематериальной мотивации, то сотрудник, продавец, директор не должны быть в замкнутом пространстве и видеть только то, что у него происходит в магазине. Есть открытые стажировки, встречи с коллегами и партнерами, в том числе с международными. У нас есть опыт, когда мы продавцов вывозим в Китай, к партнерам в компанию Ergomotion. Они видят суперсовременное производство, как устроен не только ритейл, но и производство. Также у нас есть внутренние конкурсы, корпоративные олимпиады, полис ДМС в нашем медицинском центре и многое другое».

Тэги
Back to top button
Close
Close