Во Владимире «Т Плюс» сократит сроки отключений горячей воды
В компании подвели итоги 2018 года
В компании «Т Плюс» на большой пресс-конференции подвели итоги 2018 года. Как сообщил председатель правления компании Андрей Вагнер, 12 месяцев прошли позитивно на фоне 2017 года. В компании изменились подходы к готовности сетей, станций, специалисты минимизируют риски аварий на объектах.
Число плановых капитальных ремонтов увеличилось на 13%, а количество аварий сократилось на 27%. Но прорывы есть, и с ними приходится бороться.
«У нас возник перекос в аварийности в местах перехода наших сетей [«Т Плюс»] и не наших. Называя не нашими сетями то есть, которые мы арендуем по разным условиям. Много нерешенных проблем остается в этих сетях. Есть такой термин – бесхозные, это те сети, которые никому не принадлежат по разным причинам», – сообщил Вагнер.
Во Владимирской области дела у «Т Плюс» идут неплохо. Месяц назад с администрацией региона заключено соглашение. Вагнер назвал его стабилизационным.
«Есть только некие нюансы по его реализации и взаимоотношениям. Я встречался с руководством города и я считаю, что мы обо всем договорились. Была встреча и с губернатором. С городом Владимиром мы давно занимаемся, есть хорошие подвижки во взаимоотношениях и результатах. Нам удалось пройти последние зимы ровно и спокойно. При этом мы нарастили программы перекладок сетей», – заявил Вагнер.
В 2019 году во Владимире на программу реконструкции выделят 935 миллионов рублей. Ремонтные работы пройдут на владимирской ТЭЦ‑2, кроме того проведут диспетчеризацию и реконструкцию 14 котельных. С 10 мая уже начались работы по опрессовке труб. Всего реконструируют 25,4 километров теплосетей.
В компании стараются не затягивать с завершением работ. Во Владимире первыми среди филиалов «Т Плюс» стали использовать мобильные опрессовочные машины. После этого удалось сократить срок ремонта теплосетей, сообщил главный инженер Владимирского филиала «Т Плюс» Сергей Шикунов.
«Каждый житель имеет в году не более 14 дней без горячей воды, что и положено. Раньше, по понятным причинам, было больше. Мы подошли к опрессовочной кампании, которая идет в межотопительный период, с определенным подходом. Разработали определенные методологии и опрессовка стала не только от источника, но и от машины. Где-то применяем шунтирование, чтобы минимизировать потери горячего водоснабжения для жителей».
Прокладка третьей трубы могла бы помочь избежать длительных сроков отключений горячей воды. Удовольствие это дорогое и сейчас воплотить его невозможно.
Пока же на время длительного ремонта в «Т Плюс» переподключают потребителей к другим источникам. В компании сообщили, что им выгодно сокращать сроки работ, поскольку среди филиалов идет соревнование, кто меньше продержит потребителей без горячей воды и тепла. Владимир из 14 филиалов держится в тройке лучших.
Также в филиале «Т Плюс» сообщили, что задолженность потребителей остается существенной – около миллиарда рублей по электроэнергии и 1,2 миллиарда рублей по тепловой энергии. В компании работают по взиманию долгов. Приходится прибегать к помощи судов и правоохранительных органов, сообщил директор владимирского филиала «ЭнергосбытТ Плюс» Валерий Маловский.
«Я не буду называть организации, но мы вынуждены были обратиться в отношении нескольких управляющих компаний и ТСЖ, которые работают в регионе, не только во Владимире, но и в других городах. Правоохранительными органами были произведены проверки и сейчас в отношении ряда компаний возбуждены уголовные дела».
Обращение в силовые структуры – это крайняя мера для потребителя, который ни в какую не идет на контакт, при этом сумма долга составляет несколько миллионов рублей, а просрочка достигает шести или восьми месяцев.
Но кроме кнута есть у «Т Плюс» и пряник – в регионе проводится конкурс на лучшую управляющую компанию. В сентябре 2019 победителей наградят в нескольких номинациях. Лучших ждут призы: энергоаудит дома и суперприз – установка современной детской площадки.
⏺